нет. нужно с самой кассы чтобы владелец сделал возврат. на гк ты просто меняешь статус. деньги на гк не аккамулируются, туда только оповещение приходит, что они получены на кассу
Привет!Подскажите, пожалуйста: при возврате платежа через Яндекс кассу нужно в ГК просто изменить статус заказа и отметить, что платеж возвращен?Яндекс-касса сама переведет деньги назад клиенту?
Через гк можно оформить возврат. Но сработает он в случае, если есть подключенные рекуррентные платежи (не обязательно, чтобы ими пользовались) и у этого пользователя привязана карта
Привет!Подскажите, пожалуйста: при возврате платежа через Яндекс кассу нужно в ГК просто изменить статус заказа и отметить, что платеж возвращен?Яндекс-касса сама переведет деньги назад клиенту?
Всем, привет! Подскажите, пожалуйста, если человек с мобильника нажимает на картинку, она открывается на весь экран, но не приближается. В итоге рассмотреть текст там трудно. Как сделать, чтобы ее можно было увеличивать на телефоне?
Всем привет) Есть кто-то, кто плотно работает с лилу? Вопрос такой: можно ли там в блоках типа таких https://skr.sh/s50jsq94VXu проставлять не определенные даты, а день недели (как на геткурсе). Или нет такой возможности? С ТП что-то пока не получается связаться. Вводные данные: веб 1 раз в неделю, в одно время, живой. Пока все даты меняют в туннеле руками ровно в 10 утра субботы... Спасибо!
Всем привет) Есть кто-то, кто плотно работает с лилу? Вопрос такой: можно ли там в блоках типа таких https://skr.sh/s50jsq94VXu проставлять не определенные даты, а день недели (как на геткурсе). Или нет такой возможности? С ТП что-то пока не получается связаться. Вводные данные: веб 1 раз в неделю, в одно время, живой. Пока все даты меняют в туннеле руками ровно в 10 утра субботы... Спасибо!
привет всем! Кто-нибудь оформлял тренинг на геткурсе, а именно шапку над списком доступных тренингов? надо вставить баннер, но в мобильном он уже не будет так отображаться. По хорошему надо адаптировать, но не могу понять как. Если кто знает, отзовитесь пожалуйста. Можно в личку.
Добрый день. Кто проводил интеграцию Геткурса с Вотсап, подскажите: 1. Сколько стоит отправка шаблонных сообщений (Synergy или TextBack)? 2. Как долго провайдер одобряет шаблон? 3. Пользователю, для того чтобы ему отправить шаблонное сообщение, достаточно указать номер телефона на Геткурс? Привязку Вотсап ему производить не обязательно?
Добрый день. Кто проводил интеграцию Геткурса с Вотсап, подскажите: 1. Сколько стоит отправка шаблонных сообщений (Synergy или TextBack)? 2. Как долго провайдер одобряет шаблон? 3. Пользователю, для того чтобы ему отправить шаблонное сообщение, достаточно указать номер телефона на Геткурс? Привязку Вотсап ему производить не обязательно?
У синергии 4 рубля. Если нужно подключить ватсап к Геткурсу пишите в ЛС)
Добрый день. Кто проводил интеграцию Геткурса с Вотсап, подскажите: 1. Сколько стоит отправка шаблонных сообщений (Synergy или TextBack)? 2. Как долго провайдер одобряет шаблон? 3. Пользователю, для того чтобы ему отправить шаблонное сообщение, достаточно указать номер телефона на Геткурс? Привязку Вотсап ему производить не обязательно?
Через прокладку в виде amocrm (сервис Radist.online) шаблонные сообщения стоят 4 р, модерация шаблона 1-2 дня. Ну и плата за сервис соответственно, от 6500 до 8000 в зависимости от срока оплаты. Если клиент пишет первым, то в течении 24ч (с момента последнего сообщения) можем общаться бесплатно.