Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2020 August 17

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
В соседнем столбике формулу пставить, что если есть ошибка, то присвойте ей значение, упорядочить массив по столбику со значением ошибки, у вас будут строки распределены (сверху все с ошибкой, снизу без, или наоборот), далее выделяете ненужные строки и удаляете
источник

СА

София Анпилова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ладно, попробую по другому, у меня есть номера строк которые мне нужны (449, 552 строка, 778 строка, 991 строка) Как оставить только эти строки.
источник

СА

София Анпилова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
И еще по другому попробую объяснить. Выгрузила базу из гк. Оставила в ней два столбца А (эл почта) и В (ид вк). Добавила новый третий столбец С (вк ид из сенлера). Нужно найти совпадающие ид вк и оставить только эти строки (для дальнейшего заполнения доп поля в гк)
источник

ЕР

Екатерина Р... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Привет!На связи команда GetHelpers.ru!

Очень важно подбирать в команду своего человека. И  каждый участник команды дополняет и развивает ее.

Сразу отмечу, что при подборе многие делают ошибку, когда ищут просто сотрудника для закрытия функционала. И тогда сотрудника многие ищут по цене, ведь функционал понятен.

Но мы предлагаем  отнестись к выбору сотрудника  не только через призму навыков и функционала, но и важных для комфортной и результативной работы команды в целом.  
Обратите внимание на резюме/посты нашего резидента Ольга Щепина:

Привет. Меня зовут Ольга.
Настрою аккаунт удобно и понятно для учеников — от регистрации и оплаты до прохождения тренинга.

Сделаю уникальное оформление уроков — с помощью HTML и CSS.
Переведу в автоматический режим повторяющиеся действия — настрою процессы.
Наведу порядок в аккаунте.

Ценю четко поставленные задачи и сроки выполнения, при этом предлагаю несколько вариантов решения. У меня 15 лет стажа в госструктуре — я умею работать с огромными массивами данных в режиме строгих дедлайнов.

Мне интересны онлайн-школы в сфере творчества, женского саморазвития, психологии, языковые школы. Предпочитаю логику и порядок в работе, поэтому все будет на своих местах.

Напишите мне, в чем вам нужна помощь, и мы вместе спланируем график работ.

Подробнее обо мне можно почитать на сайте: https://gethelpers.ru/professionals/oschepina
Пишите в Telegram @ovpina
#резюме_резидентов_gethelpers
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Делайте проще, загружаете выгрузку из сенлера в гк, при этом добавляя в группу новую и обновляя контакт при необходимости, потом смотрите сожержание группы
источник

ВБ

Василий Белоусов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Evgenia Levina
Делайте проще, загружаете выгрузку из сенлера в гк, при этом добавляя в группу новую и обновляя контакт при необходимости, потом смотрите сожержание группы
Поддержка Геткурса не отвечает так часто как Вы, Сколько Вам платят за поддержку этого чата, миллион до неба?😊
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Василий Белоусов
Поддержка Геткурса не отвечает так часто как Вы, Сколько Вам платят за поддержку этого чата, миллион до неба?😊
Статус дороже стоит😉
источник

OK

Olga Karaseva in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Getcourse, дорогие, вы сломались? с 3-го раза вошла в аккаунт, а дальше по рубрикатору так и вообще никуда не могу перейти...
источник

КА

Ксения Афанасьева... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Привет! Заметила, что на некоторых мобильных устройствах цвет текста рассылки меняется. Стандартный чёрный цвет становится фиолетовым.  Иногда это происходит лишь в некоторых местах рассылки. Можно ли как то справится с этой проблемой?
источник

Н@

Николя @top_shapka... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ксения Афанасьева
Привет! Заметила, что на некоторых мобильных устройствах цвет текста рассылки меняется. Стандартный чёрный цвет становится фиолетовым.  Иногда это происходит лишь в некоторых местах рассылки. Можно ли как то справится с этой проблемой?
Это видите вы, когда отправляете несколько одинаковых писем самому себе
источник

Н@

Николя @top_shapka... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Это нормально, обычным пользователям первое письмо приходит черного цвета
источник

Н@

Николя @top_shapka... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Это фишка Gmail такая, он подкрашивает, как я понял, одинаковый текст если такой есть в предыдущем письме
источник

КА

Ксения Афанасьева... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Николя @top_shapka
Это фишка Gmail такая, он подкрашивает, как я понял, одинаковый текст если такой есть в предыдущем письме
Благодарю!
источник

Т

Татьяна in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли отследить посмотрел ли ученик полностью урок в формате видео?
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Нет
источник

АН

Анастасия Назарова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Добрый день!
Можно ли увидеть по каждому ученику в отдельности его пройденные уроки и статусы принято или нет задание?
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
В карточке клиента есть вкладка задания
источник

Т

Татьяна in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Спасибо, Евгения!
Ещё есть вопрос. У меня спикер в конце курса выдаёт свой сертификат. Но так же на курсе будет блок от другого спикера, после которого она хочет выдать им ещё один сертификат этого спикера, о том что они прослушали лекции по данной теме. Такое вообще возможно?
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Подтренинг создайте и настройте завершение тренинга, чтобы сертификат выдать
источник

А

Александра Петкевич... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Добрый день.
Подскажите как можно автоматизировать воронку в ГК.
Вебинар-есть сегмент людей, которые были на вебинаре и купили.
Есть сегмент, которые были, но не купили. С теми кто был более 50% времени на вебинаре связывается менеджер, если после общения и продаж с менеджером человек не покупает, в Амо црм (связан с ГК), менеджер ставит отметку не купил.
Можно ли потом сегментировать этих людей и настроить отдельную рассылку.
В бот хелпе это сделать нельзя (там нет сегментации по тем кто не купил, там только те кто перешёл по ссылке на вебинар).
✔️Если подключать бота в ГК и можно ли его подключить, так можно людей сегментировать?
✔️И сможет ли ГК бот, делать рассылку по воронке до вебинара?
✔️Если будет автовеб на гк идти каждый час, как это реализовать на ГК, надо ли разные комнаты?
источник