Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2020 May 06

АП

Анна Побегайло... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Всем добрый день! А геткурс подразумевает свободную оплату и доступ к тренингам?
источник

АП

Анна Побегайло... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Анна Побегайло
Всем добрый день! А геткурс подразумевает свободную оплату и доступ к тренингам?
Вот так?
источник

Eh

Eduard help in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
По поиску в чате посмотрите - уже обсуждали не раз.
источник

Eh

Eduard help in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Предложение с 1р, и выставить видимость для - количество в форме.
1р или нет решать вам.
источник

АП

Анна Побегайло... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Eduard help
По поиску в чате посмотрите - уже обсуждали не раз.
Спасибо) не встречала)
источник

Д

Денис👨‍💻... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Произвольную оплату можно сделать, предложение стоимостью 1 рубль и произвольным количеством.
источник

АП

Анна Побегайло... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Денис👨‍💻
Произвольную оплату можно сделать, предложение стоимостью 1 рубль и произвольным количеством.
Спасибо,  попробую!
источник

АК

Анна Кирюхина... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ребят может вопрос глупый, не могу найти рейтинг по баллам как сделать для учеников потока!
источник

А

Анна in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Всем привет! Если у ученика будет куплено 2 предложения на один продукт, один из которых с проверкой дз, второй без. Не подерутся ли эти предложения?

по результату мне нужно что была проверка дз

Спасибо
источник

Д

Денис👨‍💻... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Анна
Всем привет! Если у ученика будет куплено 2 предложения на один продукт, один из которых с проверкой дз, второй без. Не подерутся ли эти предложения?

по результату мне нужно что была проверка дз

Спасибо
Сделайте тест. Займет 5 минут
источник

ЮИ

Юра Исаченков... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ребят, можно уточник. Если я хочу узнать вошел ли человек в урок, то правильно сделано? Немного не понимаю разницу начал и завершил
источник

VS

Vera Sonina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Юра Исаченков
Ребят, можно уточник. Если я хочу узнать вошел ли человек в урок, то правильно сделано? Немного не понимаю разницу начал и завершил
Если просто вошел, то Начал или Завершил ставить необязательно.
Для того, что Начал и Завершил определялись корректно, нужно сделать настройки в тренинге.
источник

ЮИ

Юра Исаченков... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Vera Sonina
Если просто вошел, то Начал или Завершил ставить необязательно.
Для того, что Начал и Завершил определялись корректно, нужно сделать настройки в тренинге.
Спасибо, а подскажите как называется статус, когда посмотрел?
источник

VS

Vera Sonina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Что значит посмотрел? Вошел - это уже посмотрел )
источник

ЮИ

Юра Исаченков... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Vera Sonina
Что значит посмотрел? Вошел - это уже посмотрел )
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
#Полезнаяреклама #партнерский_пост
Основатель @botcorp про автоворонки в WhatsApp.


АВТОВЕБИНАРЫ или ЗАПУСКИ


Лонгрид. Поделюсь размышлением и опытом.

После успешного тестирования автовебинара через WhatsApp  (https://bit.ly/2zYSPUl) и высокой статистики доходимости (72%) мы пришли к выводам:

1. На автовебинар, который проходит ежедневно доходимость Выше чем на запуск

И логически это объяснить просто - человек которому интересно получить информацию прямо сейчас и у него есть свободное время, готов получать знания. Здесь  можно провести аналогию с тем, как обрабатывать заявки с сайта. Чем раньше позвонил - тем выше конверсия.

2. Если гнать трафик на запуск, то нужно больше прогревать чтобы до запуска меньше людей остыло и поддерживать интерес

Внимание человека переключается на другие темы или вопросы, и Ваш креатив, предложение, реклама которые сработали прямо сейчас - с каждой минутой теряют эффект. Если поискать исследования, то легко это можно подтвердить. И поэтому были придуманы такие сложные догонялки с клиентом, лишь бы он не забыл и лишь бы он не остыл.  


Получается что себестоимость привлечения на запуск дороже чем на автовебинар и нужно больше усилий и ресурсов вкладывать чтобы довести до вебинара.

При этом есть такое убеждение и стереотип, что автовебинары - это плохо или не этично и я сам так считал долгое время, поэтому не проводил их.

Но за последние несколько месяцев я изучил 4 десятка платформ и увидел что на Западе (хотя и нет смысла ровняться на них) - нет такой проблемы автовебинаров. То есть они даже не пытаются ввести человека в заблуждение что это НЕавтовеб. Они мыслят так: даю крутой контент в записи, кому надо - тот смотрит тогда когда удобно. И у большинства “западных” вебинарных платформ даже нет сценариев чата или эмуляции кол-ва участников.

Сейчас я пришел к тому, что можно смело заявлять что это автовебинар. И по нашей аналитике % просмотра не меняется. А еще бывают разные люди которые могут писать нехорошие комментарии - поэтому мы вообще закрыли чат и сделали его приватным.

Я веду к тому, что если вести честную игру и давать максимально ценную инфу - то можно не заморачиваться на эмуляции и тд. А в чате при этом отвечать на комментарии. Так даже качественнее - ведь внимание участников вебинара не отвлекается на комментарии. Тем более что многие и так уже “в курсе” как работает эмуляция.

Но что точно мы получили позитивного:

Конверсия в заявку после вебинара - 50%  из всех кто зашел на вебинар.
Из заявок наши целевые 10% - это те с кем продажник работает в первую очередь.

Не ахти какая конверсия и я подозреваю что на вебинар приходит много “около-целевой аудитории” - у нас ниша такая.

Но на самом деле у нас всегда так было. И это душило наши продажи. Потому что конверсия Продажника при стандартном лидгене - не превышала за всю историю 7%. Что разумеется выжигает продажников и ресурсы компании, ведь 93% времени тратится на работу с клиентом, не готовым покупать. Но это наша специфика сложного продукта.

Сейчас картина изменилась, конверсия в продажу от целевых приближается к 50%. Менеджеры стали более мотивированы и продажи пошли легко.

То есть мы даже не передаем в отдел продаж Лиды, которые не смотрели вебинар, хотяб на 50%.

Но тут вопрос другой - есть 90% целевой и около-целевой аудитории которая не покупает сразу и с ними надо работать. То есть автовебинар - это такой бустер продаж, дает сразу горячих, но мы пока не готовы делать догоняющие и догревающие цепочки)    

И решили протестировать вот какую модель продаж:

1. Трафик гоним на автовебинар и фактически платим 80 рублей за просмотр вебинара свыше 51%   (если перемножить все конверсии и бюджет получается эта цифра, которая плавает от рекламных каналов)  - что для нас вполне приемлемо.

2. Далее для тех кто посмотрел, но не купил - раз в неделю проводим живой прямой эфир.  

Посмотрим что из этого получится - результатами поделимся.

А если еще не прошли наш автовебинар - то перейдите по ссылке https://bit.ly/2zYSPUl
источник

СК

Светлана Капралова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Подскажите, можно ли настроить, чтобы ученик, который выполнил задания во всех уроках и кот. повторно просматривает уроки, понимал, где он остановился. Напр. у нас есть курсы по фитнесу и ученики могут пойти на второй и т.д. круг просмотра уроков и они забывают где остановились. Тех. поддержка сказала, что так нельзя. Но может есть варианты?
источник

E

Ekaterina Posypaeva in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Анна Кирюхина
Ребят может вопрос глупый, не могу найти рейтинг по баллам как сделать для учеников потока!
Шкала достижений, цели, прочитайте в блоге
источник

E

Ekaterina Posypaeva in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Анна
Всем привет! Если у ученика будет куплено 2 предложения на один продукт, один из которых с проверкой дз, второй без. Не подерутся ли эти предложения?

по результату мне нужно что была проверка дз

Спасибо
Через покрывающее предложение лучше делайте переход на другой тариф
источник

А

Анна in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ekaterina Posypaeva
Через покрывающее предложение лучше делайте переход на другой тариф
спасибо
источник