Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2020 April 24

MI

Malika Izdaleka in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
О, нашла в блоге. Что система узнает пользователя и сделает связку
источник

MI

Malika Izdaleka in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Спасибо 😅
источник
2020 April 25

VG

Victoriya Glotova in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Всем привет. Вопрос такой. Как все мы знаем, если пользователь уже есть в нашем аккаунте, то открывая любую нашу форму, у него будут автоматически в ней высвечиваться его данные Имя, почта. Сейчас встала задача на форме включить подтверждение номера телефона через смс, в блоге прочла, вроде все легко с этой функцией. Но возник вопрос - как быть с теми, кто уже оставлял номер телефона и например специально неверный номер давал? У этого человека будет автоматичнски высвечиваться в форме неверный номер, в самой форме он его изменить не сможет и значит и подтвердить не сможет. Возможно как-то убрать это автоматическое щаполнение формы? Или придется целую инструкцию пользователю писать, как ему попасть в карточку пользователя, заменить телефон и потом вернуться в форму? Но ьут еще вопрос, а если пользователь не знает пароль от аккаунта? ( а он скорее всего не знает пароля). То и в свою карточеу он не попадет.... Кто как решал подобный вопрос?
источник

Т

Тимофей in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Здравствуйте! подскажите пожалуйста что вот тут нужно написать: https://prnt.sc/s5lijh , это заявка на сертификат от Яндекс Кассы для подключения рекуррентных платежей, техподдержка ГК сказала узнать у техподдержки Яндекса, а у них написано "ждите ответ 3-4 дня"
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
От кого скорее всего
источник

Т

Тимофей in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Evgenia Levina
От кого скорее всего
Окей, спасибо большое!
источник

A

Anna Sedunova in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Саша Тимощук
А можете подсказать, у самого процесса в таком случае надо оставлять условия для периодичной проверки? Или процесс отключаем и правила вхождения объектов убираем?
Все убираем условия входимости, процесс не запущен
источник

СТ

Саша Тимощук... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Anna Sedunova
Все убираем условия входимости, процесс не запущен
спасибо!
источник

A

Anna Sedunova in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Alexey Marinov
но вы всегда обращайтесь за помощью смело. несмотря на наезды Леонова  - вы получили главное - результат. за этим и создан чат. поэтому Сергея не баним. Он же вам помог.
По-моему, помог Пётр
источник

DS

Dmitry Space in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Victoriya Glotova
Всем привет. Вопрос такой. Как все мы знаем, если пользователь уже есть в нашем аккаунте, то открывая любую нашу форму, у него будут автоматически в ней высвечиваться его данные Имя, почта. Сейчас встала задача на форме включить подтверждение номера телефона через смс, в блоге прочла, вроде все легко с этой функцией. Но возник вопрос - как быть с теми, кто уже оставлял номер телефона и например специально неверный номер давал? У этого человека будет автоматичнски высвечиваться в форме неверный номер, в самой форме он его изменить не сможет и значит и подтвердить не сможет. Возможно как-то убрать это автоматическое щаполнение формы? Или придется целую инструкцию пользователю писать, как ему попасть в карточку пользователя, заменить телефон и потом вернуться в форму? Но ьут еще вопрос, а если пользователь не знает пароль от аккаунта? ( а он скорее всего не знает пароля). То и в свою карточеу он не попадет.... Кто как решал подобный вопрос?
Попробуйте добавить на страницу такой скрипт:

$(function(){
  $('input[name="formParams[phone]"]').removeAttr('readonly');
});

После этого, скорее всего, телефон в форме можно будет редактировать.

P.S. Я сам с таким не сталкивался, и не могу воспроизвести вашу проблему, я просто предполагаю, что это может помочь))
источник

VG

Victoriya Glotova in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Dmitry Space
Попробуйте добавить на страницу такой скрипт:

$(function(){
  $('input[name="formParams[phone]"]').removeAttr('readonly');
});

После этого, скорее всего, телефон в форме можно будет редактировать.

P.S. Я сам с таким не сталкивался, и не могу воспроизвести вашу проблему, я просто предполагаю, что это может помочь))
Спасибо, попробую и потом отпишусь.
источник

ГР

Глеб Радуга... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Подскажите пож, как настроить косые переходы между блоками?
источник

ГР

Глеб Радуга... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
источник

ГР

Глеб Радуга... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
источник

ГР

Глеб Радуга... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Это пример с LP.  Позволяет ли геткурс так делать?
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Victoriya Glotova
Спасибо, попробую и потом отпишусь.
можно же пользователя отправить в профиль в геткурсе, чтобы он там отредактировал и подтвердил свой телефон.
источник

В

Василий Брежнев... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Глеб Радуга
Это пример с LP.  Позволяет ли геткурс так делать?
прям инструмента такого нет в геткурсе. Либо руками стили писать, либо сделайте задний фон сразу с переходом - в фотошопе и подобных редакторах
источник

С

Сергей Леонов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Victoriya Glotova
Всем привет. Вопрос такой. Как все мы знаем, если пользователь уже есть в нашем аккаунте, то открывая любую нашу форму, у него будут автоматически в ней высвечиваться его данные Имя, почта. Сейчас встала задача на форме включить подтверждение номера телефона через смс, в блоге прочла, вроде все легко с этой функцией. Но возник вопрос - как быть с теми, кто уже оставлял номер телефона и например специально неверный номер давал? У этого человека будет автоматичнски высвечиваться в форме неверный номер, в самой форме он его изменить не сможет и значит и подтвердить не сможет. Возможно как-то убрать это автоматическое щаполнение формы? Или придется целую инструкцию пользователю писать, как ему попасть в карточку пользователя, заменить телефон и потом вернуться в форму? Но ьут еще вопрос, а если пользователь не знает пароль от аккаунта? ( а он скорее всего не знает пароля). То и в свою карточеу он не попадет.... Кто как решал подобный вопрос?
ну если человек намерено ввел не верный номер, то значит он не хочет давать номер))) Если вы все же хотите побудить оставить верный, то есть смысл давать ссылку на профиль, а потом напрмиер бонус какой нить. Не знают пароль - а пользователи вооще пользуются кабинетом? Если да, то не вижу проблем. Если нет, то да геморно. Скорее всего в ручную править, после запроса верного номера например через доп поле.
Но я б сделал какой нить интерактив чтобы сами в профиле исправили.
источник

С

Сергей Леонов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Тимофей
Здравствуйте! подскажите пожалуйста что вот тут нужно написать: https://prnt.sc/s5lijh , это заявка на сертификат от Яндекс Кассы для подключения рекуррентных платежей, техподдержка ГК сказала узнать у техподдержки Яндекса, а у них написано "ждите ответ 3-4 дня"
название юр лица
на всякий статью прикладываю по реккурентам https://ukgc.ru/blog/610630
источник

VG

Victoriya Glotova in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Alexey Marinov
можно же пользователя отправить в профиль в геткурсе, чтобы он там отредактировал и подтвердил свой телефон.
Ну вот с этим может быть загвоздка. Не смогут попасть в профиль
источник