Всем привет. Вопрос такой. Как все мы знаем, если пользователь уже есть в нашем аккаунте, то открывая любую нашу форму, у него будут автоматически в ней высвечиваться его данные Имя, почта. Сейчас встала задача на форме включить подтверждение номера телефона через смс, в блоге прочла, вроде все легко с этой функцией. Но возник вопрос - как быть с теми, кто уже оставлял номер телефона и например специально неверный номер давал? У этого человека будет автоматичнски высвечиваться в форме неверный номер, в самой форме он его изменить не сможет и значит и подтвердить не сможет. Возможно как-то убрать это автоматическое щаполнение формы? Или придется целую инструкцию пользователю писать, как ему попасть в карточку пользователя, заменить телефон и потом вернуться в форму? Но ьут еще вопрос, а если пользователь не знает пароль от аккаунта? ( а он скорее всего не знает пароля). То и в свою карточеу он не попадет.... Кто как решал подобный вопрос?
ну если человек намерено ввел не верный номер, то значит он не хочет давать номер))) Если вы все же хотите побудить оставить верный, то есть смысл давать ссылку на профиль, а потом напрмиер бонус какой нить. Не знают пароль - а пользователи вооще пользуются кабинетом? Если да, то не вижу проблем. Если нет, то да геморно. Скорее всего в ручную править, после запроса верного номера например через доп поле.
Но я б сделал какой нить интерактив чтобы сами в профиле исправили.