Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2020 January 14

AS

Andrey Slesarev in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
как и номера
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
😂😂😂
источник

Aa

Aleks andr in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Добрый день! Буду рад помощи, если будет минутка.

Есть ли возможность через Senler передавать VKID в виде переменной к странице, созданной на геткурс, чтобы потом его как-то через процессы записать в доп. поле юзера?

Хотим понимать кто доходит на вебинар.
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Aleks andr
Добрый день! Буду рад помощи, если будет минутка.

Есть ли возможность через Senler передавать VKID в виде переменной к странице, созданной на геткурс, чтобы потом его как-то через процессы записать в доп. поле юзера?

Хотим понимать кто доходит на вебинар.
@son_of_sky подскажет. может через автопилот можно
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
https://www.youtube.com/watch?v=Eg8AB1TVhMo может поможет инструкция
источник

Aa

Aleks andr in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Alexey Marinov
@son_of_sky подскажет. может через автопилот можно
Просто должен быть способ! Будем ждать Олеся.
источник

Aa

Aleks andr in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Это более глубокая интеграция. Автопилоту обучен 😊
источник

A

Aleksandr in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Maria Sidelnikova
Да, конечно, можно. Нулевое предложение на продление без обратной связи, через процесс после окончания срока действия первого предложения с обратной связью. И отправить письмо с предложением продлить и ссылкой на форму. Если продлил, то нулевое не оформляется.
спасибо. Тоже на этом остановился, правда минус в том, что если студент решил продлить после окончания, то руками все надо будет делать
источник

DS

Dmitry Space in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Нет
источник

MS

Maria Sidelnikova in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Aleksandr
спасибо. Тоже на этом остановился, правда минус в том, что если студент решил продлить после окончания, то руками все надо будет делать
Почему руками? У него доступ не закроется, ученик оплачивает тариф с обратной связью, и все. Протестировать нужно, но мне кажется, что все ок будет, даже если позже оплатит. Вопрос только в длительности доступа по предложению.
источник

ES

Egor Savin in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Aleksandr
Добрый день! Реально ли на геткурсе решить такую задачу: есть тренинг с поддержкой, нужно сделать так, чтобы когда заканчивается срок поддержки, то человек остается в этом тренинге(может смотреть уроки), но отвечать уже не может. Но если вдруг решает продлить поддежку, то оплачивает и снова появляется возможность отвечать. И конечно, чтобы это можно было автоматизировать через процессы
Можно так:
в заказе два предложения на один и тот же продукт но с разными условиями доступа.

1-е: основная часть с 1 по 20 марта.  С включенными ответами.

2-е: дополнительное с 1 марта на 365 дней например. Без возможности отвечать.

Получится две покупки и будет период, когда обе действуют одновременно.
И в этот период геткурс скомбинирует параметры доступов из двух покупок.
источник

A

Aleksandr in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Maria Sidelnikova
Почему руками? У него доступ не закроется, ученик оплачивает тариф с обратной связью, и все. Протестировать нужно, но мне кажется, что все ок будет, даже если позже оплатит. Вопрос только в длительности доступа по предложению.
у меня просто доступ изначально по попаданию в группу, поэтому потом чтобы выдать доступ без возможности отвечать действительно нужно оформить нулевое предложение с запретом, а из группы удалить, но вот когда его оформил, то чтобы после этого при продлении вернуть все как было(чтобы снова мог отвечать), нужно отменять нулевой заказ с запретом. А от доступа по попаданию в группу тоже пока отказаться не могу в силу других задач )
источник

MS

Maria Sidelnikova in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Aleksandr
у меня просто доступ изначально по попаданию в группу, поэтому потом чтобы выдать доступ без возможности отвечать действительно нужно оформить нулевое предложение с запретом, а из группы удалить, но вот когда его оформил, то чтобы после этого при продлении вернуть все как было(чтобы снова мог отвечать), нужно отменять нулевой заказ с запретом. А от доступа по попаданию в группу тоже пока отказаться не могу в силу других задач )
Ну вам виднее, конечно, как у вас в проекте. Но думаю, можно покрутить с настройкой продуктов - предложений и уйти от ручного труда)
источник

A

Aleksandr in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Egor Savin
Можно так:
в заказе два предложения на один и тот же продукт но с разными условиями доступа.

1-е: основная часть с 1 по 20 марта.  С включенными ответами.

2-е: дополнительное с 1 марта на 365 дней например. Без возможности отвечать.

Получится две покупки и будет период, когда обе действуют одновременно.
И в этот период геткурс скомбинирует параметры доступов из двух покупок.
Да, так должно работать, правда не в моем случае, т.к. у меня доступ через подписку. Я вообще сначала все сделал, что просто после окончания студент переводится на копию тренинга, но без ответов и поддержки, но сейчас хочется более красивое решение, чтобы человек мог даже без поддержки видеть свои старые ответы, т.е. оставлять его в первом тренинге
источник

A

Aleksandr in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
А у кого то есть длинные курсы в школе? От 3 месяцев и больше
источник

A

Aleksandr in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
И с оплатой частями, что самое важное
источник

VF

Vyacheslav Fedirko in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Aleksandr
И с оплатой частями, что самое важное
Рекуррент
источник

A

Aleksandr in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Vyacheslav Fedirko
Рекуррент
Это да, но я больше про вопрос недоходимости до конца. Есть ли у кого то в команде отдельный менеджер, который раз в пару денель созванивается со студентом узнать как дела и нет ли проблем. Или может эту функцию выполняют продажники, как еще одну задачу
источник

VF

Vyacheslav Fedirko in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Крайне высокая конверсия с рублём на вход. Месяц хорошо - потом вонь и ниспадающая динамика
источник

VF

Vyacheslav Fedirko in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Aleksandr
Это да, но я больше про вопрос недоходимости до конца. Есть ли у кого то в команде отдельный менеджер, который раз в пару денель созванивается со студентом узнать как дела и нет ли проблем. Или может эту функцию выполняют продажники, как еще одну задачу
Это плохо работает с црм геткурса(
источник