Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2019 December 11

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Alexander Ladygin
Цена остается та же самая с первым промокодом.
Оплатить все еще могу, заказ в том же статусе - хотя и писалось, что он будет отменен автоматически.
Может, задавать условие временное в процессе, а далее переводить в другой статус
источник

AL

Alexander Ladygin in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Evgenia Levina
Может, задавать условие временное в процессе, а далее переводить в другой статус
Только вот мне нужно менять стоимость заказа.
А через процесс операция "Обновить стоимость из предложений" - я так понимаю вручную для менеджера дает уведомлялку только.

Или если я обновляю - то как мне обыграть нужную стоимость для этого предложения исходя из завершенного окна по времени?

Светлана рациональную вещь предложила, но работает при заказе с ленда, когда время OTO прошло. А я вот не понимаю, что делать с клиентом кто заказал ОТО, но не оплатил в отведенное время. Не терять же клиента, хочется вести касания в рамках этого заказа, но с другой стоимостью.

Или только выходит тогда касаться через почту и уже с переменной для мгновенного оформления заказа по новому предложению.
источник

AS

Anastasia S in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Здравствуйте всем! Подскажите, пожалуйста, если у человека был указан ошибочный адрес при регистрации, его нельзя изменить?
источник

ВК

Валерия Каминская... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Anastasia S
Здравствуйте всем! Подскажите, пожалуйста, если у человека был указан ошибочный адрес при регистрации, его нельзя изменить?
Здравствуйте) можно конечно
В профиле пользователя нажимаете сверху авторизация и там будет сменить емейл
источник

AS

Anastasia S in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Валерия Каминская
Здравствуйте) можно конечно
В профиле пользователя нажимаете сверху авторизация и там будет сменить емейл
А где именно сменить? Авторизовывалась под ним, а как сменить, не поняла
источник

ВК

Валерия Каминская... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Anastasia S
А где именно сменить? Авторизовывалась под ним, а как сменить, не поняла
Да впринципе не надо под ним авторизовываться
Нажмите просто на эту кнопку и там вывалится список и будет написано сменить емейл
А если уже под ним то войдите в раздел мой профиль
источник

AS

Anastasia S in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Валерия Каминская
Здравствуйте) можно конечно
В профиле пользователя нажимаете сверху авторизация и там будет сменить емейл
Точно, спасибо!!
источник

ВК

Валерия Каминская... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Anastasia S
Точно, спасибо!!
🙌🏻
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Валерия Каминская
Да впринципе не надо под ним авторизовываться
Нажмите просто на эту кнопку и там вывалится список и будет написано сменить емейл
А если уже под ним то войдите в раздел мой профиль
Клиент сам не может изменить почту, соответственно и находясь под клиентом вы можете изменить почту.
источник

ВК

Валерия Каминская... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Evgenia Levina
Клиент сам не может изменить почту, соответственно и находясь под клиентом вы можете изменить почту.
))
Извиняюсь за дезинформацию)
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Alexander Ladygin
Только вот мне нужно менять стоимость заказа.
А через процесс операция "Обновить стоимость из предложений" - я так понимаю вручную для менеджера дает уведомлялку только.

Или если я обновляю - то как мне обыграть нужную стоимость для этого предложения исходя из завершенного окна по времени?

Светлана рациональную вещь предложила, но работает при заказе с ленда, когда время OTO прошло. А я вот не понимаю, что делать с клиентом кто заказал ОТО, но не оплатил в отведенное время. Не терять же клиента, хочется вести касания в рамках этого заказа, но с другой стоимостью.

Или только выходит тогда касаться через почту и уже с переменной для мгновенного оформления заказа по новому предложению.
У вас есть обзвон клиентов или письмо с напоминанием об оплате?
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Прежде, чем новое предложение делать клиенту нао узнать причину не оплаты, от этого и исходить, что делать дальше.
источник

AS

Anastasia S in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Подскажите, пожалуйста, почему в тренинге во вкл. Ученики напротив одного написано "посетил 4 урока", хотя доступен по расписанию только 1-й и тот не выполнен (стоп-урок). Авторизовывалась под ним, проверила, доступен и не пройден только 1. Откуда 4? Или я не так понимаю эту статистику
источник

Д

Денис👨‍💻... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Anastasia S
Подскажите, пожалуйста, почему в тренинге во вкл. Ученики напротив одного написано "посетил 4 урока", хотя доступен по расписанию только 1-й и тот не выполнен (стоп-урок). Авторизовывалась под ним, проверила, доступен и не пройден только 1. Откуда 4? Или я не так понимаю эту статистику
Как вариант до настройки расписания у ученика была возможность посетить уроки
источник

AS

Anastasia S in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Денис👨‍💻
Как вариант до настройки расписания у ученика была возможность посетить уроки
Вчера проверяла после открытия доступа, было 0 уроков, все уже было настроено
источник

Д

Денис👨‍💻... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Тогда 🤷‍♂️
источник

AS

Andrey Sorokin in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Anastasia S
Вчера проверяла после открытия доступа, было 0 уроков, все уже было настроено
пишите в ТП, в сентябре этот функционал как-то криво работал, общался с ТП, как сейчас не знаю
источник

AS

Anastasia S in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Andrey Sorokin
пишите в ТП, в сентябре этот функционал как-то криво работал, общался с ТП, как сейчас не знаю
Спасибо, поняла!
источник

ВК

Владимир Казаков... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Alexander Ladygin
Коллеги, нужна срочная консультация специалиста по промо-акциям :-)

Необходимо реализовать ОТО с ограничением 2 дня. Дальше после истечении 48 часов у нас используется следующая цена предложений продукта (+XXX руб), но дедлайн 23:55 МСК 20.12.19
Важно, чтобы после окончания срока действия 48 часов цена автоматом становилась повышенная и с другой датой дедлайна.

Цена с дедлайном до 20.12.2019 не является полной продукта, т.е. я ее прописываю тоже через промокод.
Заявку пользователи оставляют с формы, в наборе предложений я уже применяю первый купон с установкой даты от текущей.

Нет времени протестировать возможности, поэтому у кого был опыт - буду весьма благодарен.
привет) я честно не заморачивался так технически, мне кажется с промокодами это запутает клиента
мы сделали просто
1 сообщение с оффером на 24 часа с ценой условно 99 и предупрежением типа цена через 12 часов повысится
2 сообщение через 12 часов с ценой 199
и тд. Даже не блокировали устаревшие ссылки (можно оплатить за 99 если даже пришло сообщение 199)
по сути какая разница по какой цене купит клиент, главное максимальная конверсия в покупку, а повышение цены подталкивает на это
правда мы по такой схеме создаем в автоворонки в мессенджерах
источник

Д

Денис👨‍💻... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Alexander Ladygin
Спасибо, Евгения.
У меня сомнение - как пользователь увидит свой заказ через 3 суток, если не оплатит в течение 48 часов.

Там будет новая цена и таймер с обратным отсчетом до окончания действия нового промокода?
Нет. Заказ сделанный во время промоакции фиксирует за собой цену, даже если промоакция закончилась. Настройте напоминалку через 2 дня  если не оплачено
источник