Size: a a a

2021 June 28

S

Stas in gdlbo chat
21 век
источник

w

wat | я кто in gdlbo chat
источник

g

gdlbo in gdlbo chat
уже не слышишь
источник

S

Satori in gdlbo chat
блять что это нахуй
источник

S

Satori in gdlbo chat
проклято
источник

S

Stas in gdlbo chat
Хуавей юзеры
источник

S

Stas in gdlbo chat
Сошли с ума
источник

Я

Ян in gdlbo chat
фу блять
источник

S

Satori in gdlbo chat
блять
источник

S

Satori in gdlbo chat
источник

S

Satori in gdlbo chat
уберите говно из чата
источник

АП

Александр Прокопик... in gdlbo chat
А что ещё ожидать от юзера лтсц
источник

T

Temmie in gdlbo chat
надо было лтсб ставить
источник

T

Temmie in gdlbo chat
да
источник

ナコ

ナザル コステンコ... in gdlbo chat
вин 11 лтсц
источник

MY

Mononobe Yū in gdlbo chat
лтсд тогда уж
источник

T

Temmie in gdlbo chat
лгбт
источник

MY

Mononobe Yū in gdlbo chat
не
источник

NK

ID:0 in gdlbo chat
Sony показала нейросеть-апскейлер RM+, которая ориентирована в первую очередь на релизы 4К и 8К фильмов, аниме и прочего контента, к которому предъявляются серьезные требования по качеству.

Особенностью технологии является возможность сохранения текстуры, контроля шума и минимизация любых артефактов, которые обычно выдают несовершенные алгоритмы DAIN (подёргивания при переходах) и ESRGAN (эффект "картины маслом" вместо детализации).

В качестве примера Sony продемонстрировала 4К HDR релиз аниме "Последняя Фантазия: Дети Пришествия", где сама мастер-копия картины существует исключительно в 1080р.

Проблема не праздная. Многие фильмы страдают от неровного качества при нативных 4К-релизах. У снятого на раннюю цифру кино (примерно года с 2003 и по 2015-2016) цифровые мастеры существуют исключительно в 2К. И даже с плёнкой спецэффекты всё равно считали ниже 4К.

https://www.sonypcl.jp/works/works-034/
источник

NK

ID:0 in gdlbo chat
источник