лбои даже отдали мне свой, но так как у меня было два. (К счастью, мне хватило ума оставить один себе, чтобы потом рассказать вам о нем.)
Первое, что я сделала – это переслала письмо и расписки на адрес Бена (который все еще был у меня в почтовом ящике, хотя я уже не надеялась получить оттуда послание). Я ожидала, что он (или его мать) придет, чтобы забрать их. Но прошло три недели и я не получала ни весточки, ни даже звонка. Я до сих пор помню, как удивилась. Но постепенно ко мне пришло осознание (почему оно так и не пришло ко мне раньше), что Бен просто пытался на время убежать от того ужаса, в котором его держали. Да, я действительно злилась, так злилась на него, что… нет, я не хочу называть его имени.
Бен и его мать были для меня пустым местом. Я, конечно, попыталась придумать что-нибудь, что бы могло заставить меня прекратить называть его прежним именем, но и эти попытки ни к чему не привели. Он не сказал «Да, мам, ты права», не сказал, что разочарован, что должен был зайти… в общем, он даже не упомянул о своем приезде. Мне кажется, что именно тогда я поняла, что даже если он попытается помириться со мной, то все равно не сможет этого сделать.
А дальше случилось то, что случилось. Бен получил письмо, которое расплакалась, и мама, и отец. Бен не стал спорить, просто пришел домой.
Почему они так поступили? Наверное, потому что он был достаточно взрослым и не нуждался в обнимашках. Мне было жаль его и я сказала (очень спокойно), что я хотела бы снова жить с ним, но…
Я ожидала от него объяснений, но это не пришло и никогда не придет. Боюсь, что когда он, наконец, не придет, я просто-напросто выйду на улицу и побуду на холодном воздухе.
Мне следовало бы плакать. Я не плачу уже много недель. Я чувствую какую-то опустошенность, а это значит, что мне все еще больно от осознания того, что мой «любимый» ребенок бросил меня, получив то, чего хотел. Я просто-таки в отчаянии.
Я ничего больше не могу сделать для Бена. Бен только причинил мне боль, и я хочу забыть о нем. Но он в моей жизни. И боюсь, что если я вдруг решусь просто-навсего выкинуть его из головы, то тогд