Size: a a a

lo-fi gdlbo's chat

2020 October 03

NK

ID:0 in lo-fi gdlbo's chat
При создании Star Wars Jedi: Fallen Order разработчики использовали «физические» анимации — положение частей тела персонажей рассчитывалось динамически в соответствии с законами физики.

Программист Respawn подробно рассказал о работе таких анимаций на GDC Summer, а мы выбрали самое интересное и добавили ещё интересной информации.
YouTube
Секреты анимации Fallen Order и как работает Motion Matching от Ubisoft
Все наши курсы: https://www.school-xyz.com/courses
Промокод на скиду 10%: XYZ10
Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: https://t.me/xyz_cg

Источники:
- Лекцию Васака уже выложили на канал GDC: https://youtu.be/TmAU8aPekEo
- Статья о learned motion matching: https://bit.ly/34mjvKd
- Статья Васака о «предсказывании движения»: https://bit.ly/3lmzCi7

Это ещё одно видео по GDC Summer 2020. Нас туда аккредитовали и мы рассказывали о конференции в нашем паблике. Короче, главный инженер-программист из Respawn, Бартоломей Васак рассказал о создании физических анимаций в Star Wars Jedi: Fallen Order и проблемах, которые его команде приходилось решать.

На лекции побывал наш редактор Никита Казимиров и всё аккуратно законспектировал, а я поискал ещё немного  интересно информации, так что тут у нас получилось и про Fallen Order, и про крутые технологии анимаций от Ubisoft, и в целом вы примерно поймёте что вообще сейчас используют в Triple A играх. Кому-то это даже может быть…
источник

l.liz нет in lo-fi gdlbo's chat
ID:0
При создании Star Wars Jedi: Fallen Order разработчики использовали «физические» анимации — положение частей тела персонажей рассчитывалось динамически в соответствии с законами физики.

Программист Respawn подробно рассказал о работе таких анимаций на GDC Summer, а мы выбрали самое интересное и добавили ещё интересной информации.
YouTube
Секреты анимации Fallen Order и как работает Motion Matching от Ubisoft
Все наши курсы: https://www.school-xyz.com/courses
Промокод на скиду 10%: XYZ10
Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: https://t.me/xyz_cg

Источники:
- Лекцию Васака уже выложили на канал GDC: https://youtu.be/TmAU8aPekEo
- Статья о learned motion matching: https://bit.ly/34mjvKd
- Статья Васака о «предсказывании движения»: https://bit.ly/3lmzCi7

Это ещё одно видео по GDC Summer 2020. Нас туда аккредитовали и мы рассказывали о конференции в нашем паблике. Короче, главный инженер-программист из Respawn, Бартоломей Васак рассказал о создании физических анимаций в Star Wars Jedi: Fallen Order и проблемах, которые его команде приходилось решать.

На лекции побывал наш редактор Никита Казимиров и всё аккуратно законспектировал, а я поискал ещё немного  интересно информации, так что тут у нас получилось и про Fallen Order, и про крутые технологии анимаций от Ubisoft, и в целом вы примерно поймёте что вообще сейчас используют в Triple A играх. Кому-то это даже может быть…
это было в сурсе
источник

l.liz нет in lo-fi gdlbo's chat
источник

ᴡˢ

ᴡᴇɴ ˢˣᵘʳ in lo-fi gdlbo's chat
l.liz нет
джин и ликёр это слишком сложно для них
не не
норм
источник

y

yummy in lo-fi gdlbo's chat
ID:0
Никогда я в жизни не видел такого

Идут две школьницы лет так 14—15 и несут 4 бутылки туборга
а чо не так
источник

T

Temmie in lo-fi gdlbo's chat
l.liz нет
это было в сурсе
слыш юбисофт инноваторы вообще то
источник

T

Temmie in lo-fi gdlbo's chat
ID:0
При создании Star Wars Jedi: Fallen Order разработчики использовали «физические» анимации — положение частей тела персонажей рассчитывалось динамически в соответствии с законами физики.

Программист Respawn подробно рассказал о работе таких анимаций на GDC Summer, а мы выбрали самое интересное и добавили ещё интересной информации.
YouTube
Секреты анимации Fallen Order и как работает Motion Matching от Ubisoft
Все наши курсы: https://www.school-xyz.com/courses
Промокод на скиду 10%: XYZ10
Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: https://t.me/xyz_cg

Источники:
- Лекцию Васака уже выложили на канал GDC: https://youtu.be/TmAU8aPekEo
- Статья о learned motion matching: https://bit.ly/34mjvKd
- Статья Васака о «предсказывании движения»: https://bit.ly/3lmzCi7

Это ещё одно видео по GDC Summer 2020. Нас туда аккредитовали и мы рассказывали о конференции в нашем паблике. Короче, главный инженер-программист из Respawn, Бартоломей Васак рассказал о создании физических анимаций в Star Wars Jedi: Fallen Order и проблемах, которые его команде приходилось решать.

На лекции побывал наш редактор Никита Казимиров и всё аккуратно законспектировал, а я поискал ещё немного  интересно информации, так что тут у нас получилось и про Fallen Order, и про крутые технологии анимаций от Ubisoft, и в целом вы примерно поймёте что вообще сейчас используют в Triple A играх. Кому-то это даже может быть…
вальве просто спиздили идею у юбисофта с помощью машины времени
источник

⠀ ⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀AIMWARE.... in lo-fi gdlbo's chat
источник

l.liz нет in lo-fi gdlbo's chat
Temmie
слыш юбисофт инноваторы вообще то
фолен ордер выпускается ЕА
источник

T

Temmie in lo-fi gdlbo's chat
а
источник

T

Temmie in lo-fi gdlbo's chat
ну юбисофт
источник

T

Temmie in lo-fi gdlbo's chat
переодетый
источник

T

Temmie in lo-fi gdlbo's chat
хуле не нравится
источник

⠀ ⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀AIMWARE.... in lo-fi gdlbo's chat
источник

T

Temmie in lo-fi gdlbo's chat
одного сорта
источник

l.liz нет in lo-fi gdlbo's chat
справедливо
источник

NK

ID:0 in lo-fi gdlbo's chat
источник

А🌝

Аморали 🌝 in lo-fi gdlbo's chat
ID:0
Чилл
источник

B

Bioskd in lo-fi gdlbo's chat
Что оно делает
источник

g

gdlbo in lo-fi gdlbo's chat
Bioskd
Что оно делает
источник