цитирую "Мы похожи на НКО тем, что мы тоже хотим тратить всё, что заработали. В то же время, мы хотим сами себя обеспечивать. Поэтому важный вопрос, который нам задают пользователи: «Отличный продукт, бесплатный, мне он нравится, но что случится через год, два года, пять лет, когда вы наберёте большую популярность и расходы возрастут?»
Когда WhatsApp и Viber достигли этой точки, им пришлось продаться. Их расходы были слишком велики, и они не нашли способ монетизации. У WhatsApp была подписка, но если вы посмотрите на их результаты в 2014 году, то они заработали $25 млн и потратили $280 млн. Это совсем не устойчивая модель.
Мы не хотим вечно сжигать деньги, и мы не хотим зарабатывать больше, чем можем потратить. Мы хотим зарабатывать ровно столько, сколько нам нужно на оборудование, трафик и зарплаты. В нашей команде — лучшие разработчики мира. Некоторые из них были лучшими во «ВКонтакте», и они ушли вслед за мной в Telegram. Они получали предложения от Facebook, Google. Мы не можем мотивировать их опционами, потому что это не частная компания, предназначенная для продажи. Поэтому нам приходится платить им конкурентоспособные зарплаты, иначе у нас не было бы разработчиков."