Ещё я откопал немлохой мануал по текселяции ( texel density/плотности текстур).
Я уже писал, что когда мы нанимали людей на работу, я увидел тестовые задания, которые им дают другие студии. В одном из них ОЧЕНЬ строго была прописана плотность текстур - 16 пикселей на 1 дюйм. Я тогда спросил как это посчитать и теперь нашёл ответ.
Если коротко, то нужно подумать какого размера этот объект в реальном мире и какую текстуру ты положил на эту площадь. Допустим это канистра бензина. Она примерно 46cm х 34cm и будет лежать в текстурном атласе 1024х1024. Тот кусок атласа, что занимает эта текстура канистры равен 480х352. Делим и получаем 10.4px/cm на 10.3px/cm
В итоге канистра имеет texel density = 10px/cm
Читать это лучше на компе, потому что это перевод англоязычного мануала PDF и там получилась длинющая "портянка" текста.
[
https://yadi.sk/i/XOiFyxIC3T2ubK](https://yadi.sk/i/XOiFyxIC3T2ubK)