Меня уже 7-8 раз в личке, спросили на каком курсе я учусь и как мне обучение. Надо написать большой публичный отзыв.
Учился я вот тут
https://netology.ru/programs/gamedesign?recruit=a75c55465985b063Курс идеален для тех кто ещё не работает в геймдеве, но
хочет начать. Я работаю геймдизайнером уже 2 года и для меня была польза, но только последнюю треть курса. Когда стали говорить про аналитику, монетизацию, драматургию и баланс.
Давайте по порядку. Что мне понравилось?
- Много преподов, аж 10 человек
- Отвечают на все вопросы и можно с каждым поговорить в телеграме или в фейсбуке
- Крутые лекции во второй половине обучения
- Много сложных и полезных домашек
- Отличная информация по написанию сюжета, по драматургии и нарративу. Отличная инфа по балансу, аналитике и монетизации.
- Полезно общаться со студентами, так как многие работают. Много нового узнаёшь.
Что НЕ понравилось?
- Первая половина обучения очень скучная и очевидная, но возможно новичкам она нужна
- 1 препод хейтер, который говорит что вы всё сделаете не ТАК. 2 препода не работают по специальности, а только учат. И ещё препода 2 зануды, которые "лили воду".
- Ты вроде весь курс делаешь свою игру мечты, но по факту каждый из 10 преподов вообще не в курсе, что ты делал до этого. Поэтому домашки разрознены.
- Мало какие преподы разбирают по детально успешные проекты или рассказывают примеры из личного опыта работы. Так делали только 4-5 человек.
- На курсе +90 студентов и преподаватель физически не может уделить много времени лично тебе.
Итог.
Сначала я плевался, а в итоге я ухожу довольный, потому что все цели, которые я ставил перед обучением, достигнуты.
Почему нельзя тоже самое получить самостоятельно?
Я читал всё что только можно по геймдизайну на русском и англ. Меня всегда преследовало чувство, что есть какие-то настоящие геймдизайнеры, которые знают истину и делают интересные игры. А я эту истину не могу найти в сети или думаю что не нашёл.
Дело в том что такие знания не структурированы и ты никогда не знаешь ты сейчас всё по этой теме узнал или нет.
На обучении ты получаешь систему - скелет. Ты понимаешь "ага, по сценаристике ещё вагон знаний, а вот аналитика нужно чтобы лучше зарабатывать, а вот это мне вообще не нужно".
Вдобавок ты выполняешь много сложных домашек и это закрепляет знания лучше чем когда ты просто читаешь и смотришь.
Ещё сами преподы и студенты советуют что-то почитать, о чём ты даже не подозревал чтобы гуглить это.
Какие цели я достиг?
1. Зачем нужна аналитика и как выбрать какие именно метрики собирать чтобы не обтрекать всю игру, как я хотел раньше.
2. Как стоится сценарий и драмматургия в игре. Какие средства для рассказывания истории в игре.
3. Как считать баланс и что лучше не делать
4. Что делает игру весёлой или скучной.
5. Понял из чего строится игра. Как упорядочить свои безумные фантазии в игру.
И когда я закончил учиться, то понял как же у меня много свободного времени 🤣