Size: a a a

2021 April 01

AR

Alxius R in ГОРИ 🔥
Для меня все написано верно. И.е раз я это оптимизировал значит он ещё лучше стал. Но тем не менее что то я где то задел.
источник

AR

Alxius R in ГОРИ 🔥
Вставленные лишние ; или что то задетое на клаве и случайно сохранённое обнаруживается быстро по вылету..
источник

AR

Alxius R in ГОРИ 🔥
А вот если случайно имя переменной где то сменилось это хрен найдешь
источник

AR

Alxius R in ГОРИ 🔥
И да 11000 строк тяжело все помнить )
источник

V

Voidy in ГОРИ 🔥
Alxius R
Потому что при любой нерешаемой проблеме я через месяц забрасываю код на полгода чтобы со свежими мыслями вернуться но в итоге мне проще новое кодить чем разобрать запутавшийся клубок ниток. Обратиться к классу монстров на запись я могу только к одной строке соответственно нужна пачка обращений.  Но раньше же работало как часы. Вот это меня выбивает.
Не решать нерешаемые проблемы это вообще оптимальнейший вариант с точки зрения базовой логики :D
Правда большинство из них решаемые я думаю и нерешаемость: субъективное искажение, значащее немного кривую архитектуру и тилт как следствие.
В любом случае: бросать проекты в таком стейте, если работаешь без команды, вполне неплохая идея на мой взгляд
Если проблема становится решаемой через полгода, то просто её время пришло, всё естественно и правильно :D
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
Alxius R
Потому что при любой нерешаемой проблеме я через месяц забрасываю код на полгода чтобы со свежими мыслями вернуться но в итоге мне проще новое кодить чем разобрать запутавшийся клубок ниток. Обратиться к классу монстров на запись я могу только к одной строке соответственно нужна пачка обращений.  Но раньше же работало как часы. Вот это меня выбивает.
Ну что тут сказать, привыкай сразу решать проблемы или найми кого-то
источник

АП

Александр Попов... in ГОРИ 🔥
symbol-rt-xxxxx
Ну что тут сказать, привыкай сразу решать проблемы или найми кого-то
а ты по godot не вкурсе случаем?
источник

АП

Александр Попов... in ГОРИ 🔥
думаю как структуру проекта сделать
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
Не работал с ним сильно, но там многое как в юнити и каждый объект сцена, что выглядит в некотором роде интересно, правда префаб в юнити не сильно далеко от сцены ушёл.
источник

АП

Александр Попов... in ГОРИ 🔥
там с этими типами нод запустался
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
Александр Попов
там с этими типами нод запустался
Попробуй примеры накачать, там вроде встроенная штука для этого есть. Гдскрипт по гибкости и сложности как гмл. Будет довольно просто научиться.
источник

Д

Дима in ГОРИ 🔥
привет всем✨
источник

12

1 2 in ГОРИ 🔥
ку
источник

АК

Александр Каданцев... in ГОРИ 🔥
вы прост для себя кодите, или вас на работу взяли юнити девелоперами?
источник

АК

Александр Каданцев... in ГОРИ 🔥
юнити, годот или уе4 девелоперами соответственно
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ 🔥
Александр Каданцев
вы прост для себя кодите, или вас на работу взяли юнити девелоперами?
С ноги влетел.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ 🔥
Я 4 с лишним года сам учился с нуля разрабатывать свои проекты, сейчас работаю юнити разработчиком.
источник

АК

Александр Каданцев... in ГОРИ 🔥
по зарплате там вилка сеньоров какая по факту?
источник

АК

Александр Каданцев... in ГОРИ 🔥
меня просто вводит в замешательство ситуация, когда юнити сеньору на хх раза в 2-3 меньше зп предлагают, чем, к примеру, сеньору го
источник

АК

Александр Каданцев... in ГОРИ 🔥
то ли я тупой, то ли юнити разрабов ценят гораздо ниже
источник