в моей больше чем у 15% gm-devov, у адила больше чем у 25%, цифры естественно приблизительные; кучи людей вообще с места не могут сдвинуться (иногда просто надо делать игру по силам, это в принципе единственный совет, чтобы сделать любую игру)
в моей больше чем у 15% gm-devov, у адила больше чем у 25%, цифры естественно приблизительные; кучи людей вообще с места не могут сдвинуться (иногда просто надо делать игру по силам, это в принципе единственный совет, чтобы сделать любую игру)
Ща погляжу что там у заказчика вообще, там прямо треугольные и круглые коллизии довольно неплохие реализованы. (Их не я делал, движок делал кто-то другой, меня нанимают когда ситуация с деньгами безнадёжна и нужен дешевый кодер из России или Индии)