Size: a a a

2021 March 05

A

Afafks in ГОРИ 🔥
VΛDIM
И почему они тогда умерли?
Их очень мало
источник

V

VΛDIM in ГОРИ 🔥
Ну есть рынок, есть правила. Стим,  аналоги, консоли. Очевидно что приоритет туда где рынок (деньги)
источник

A

Afafks in ГОРИ 🔥
VΛDIM
Ну есть рынок, есть правила. Стим,  аналоги, консоли. Очевидно что приоритет туда где рынок (деньги)
Да уж.Ну ладно пока.Хорошего вам всего.
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
Afafks
Кстати как вы думаете почему браузерки умерли.Почему все выпускают на пк или что то другое хотя и в браузер можно?
Да просто в стиме проще зарабатывать.
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
Браузерки это много рекламы и её тяжело сделать платной.
источник

V

VΛDIM in ГОРИ 🔥
Тоже самое другими словами.
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
Но js игры сейчас можно упаковывать в электрон и счастье возвращается.
источник

B

Brosky in ГОРИ 🔥
слушайте, а вот хочу понять

соберу я сейчас себе из ассетов пак тридэшных спрайтов и моделек для платформера. Но если все модельки 3d, а я хочу камеру как в типичном 2D и чтобы по оси z  у меня ни ии ни персонаж не улетал.

И канает ли в 3d сборке юзать ту же палитру для отрисовки уровней?

кто-нибудь такой ерундой страдал уже, подскажете?
источник

B

Brosky in ГОРИ 🔥
просто я вопросом таким задаюсь, потому что много офигенских моделек нашел для себя, но они все 3d 😄

я и подумал, хай с ним, игра будет выглядеть красивее и все такое

но сразу возник вопрос, а как тогда собирать то все вот энто вот
источник

S

Sasha S. in ГОРИ 🔥
Brosky
просто я вопросом таким задаюсь, потому что много офигенских моделек нашел для себя, но они все 3d 😄

я и подумал, хай с ним, игра будет выглядеть красивее и все такое

но сразу возник вопрос, а как тогда собирать то все вот энто вот
ну, если бездумно смешивать 3д и 2д то выйдет в большинстве случаев ховно, но.. а так из 3д ассетов сделать игру в которой механика будет в 2д - вполне норм
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
Afafks
Я не имею ввиду казино а инди игры какие то можно выпускать и в браузере будут неплохи как по мне типо мини игра в браузере че нет то
Я лично еще просто никогда не любил мобилки или браузерки особо. Редкий раз встречал годное в браузере. Но их с тем же успехом можно было упаковать в электрон.exe.

Т.е. я бы всё равно стремился делать на пк, чтобы иметь больше ресурсов в распоряжении.
источник

B

Brosky in ГОРИ 🔥
Sasha S.
ну, если бездумно смешивать 3д и 2д то выйдет в большинстве случаев ховно, но.. а так из 3д ассетов сделать игру в которой механика будет в 2д - вполне норм
да, я понимаю. Встречал оч клевые решения, где сборка из 3d кирпичей по визуалу выигрышней смотрелась. Просто я пытаюсь понять, какого рода заморочь мне предстоит и стоит ли игра свеч

короче попробую собрать демку, там разберусь по ходу 😄
источник
2021 March 06

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
тестирую бота, пока только редкий случай обхода препятствий, в большинстве случаев не нужно чтобы он их обходил на самом деле, когда видит игрока. Убил тупую свинью. (фиолетовые стены из-за тестирования)
источник

B

Brosky in ГОРИ 🔥
symbol-rt-xxxxx
тестирую бота, пока только редкий случай обхода препятствий, в большинстве случаев не нужно чтобы он их обходил на самом деле, когда видит игрока. Убил тупую свинью. (фиолетовые стены из-за тестирования)
Бедняга весь пол кровью забрызгал
источник

s

skif in ГОРИ 🔥
Всем привет. Есть вопрос про ритм-игры и иммерсивность.

Сначала накатал пару абзацев про Bullets per minute, Crypt of the Necrodancer. Потом понял, что это только уводит от сути вопроса.

В общем, есть ритм-игра, хочется сделать ее веселее добавив врагов, которых можно кромсать.

Это обещает быть веселым, но сюжетно это несет мало смысла.
Почти так же мало сколько несло бы добавление мух-убийц в роксмит или гитар хиро (хотя битсебер удалось придумать какой-то компромисс).

В какую стороную лучше развиваться: веселье или осмысленности и логичности?
источник

S

Sasha S. in ГОРИ 🔥
skif
Всем привет. Есть вопрос про ритм-игры и иммерсивность.

Сначала накатал пару абзацев про Bullets per minute, Crypt of the Necrodancer. Потом понял, что это только уводит от сути вопроса.

В общем, есть ритм-игра, хочется сделать ее веселее добавив врагов, которых можно кромсать.

Это обещает быть веселым, но сюжетно это несет мало смысла.
Почти так же мало сколько несло бы добавление мух-убийц в роксмит или гитар хиро (хотя битсебер удалось придумать какой-то компромисс).

В какую стороную лучше развиваться: веселье или осмысленности и логичности?
веселье
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
ну, веселье чаще всего приносит больше удовольствия, если это не пошаговая tbs стратегия, в которые обычно играют ради другого, но даже там, когда над юнитами сделали бабл-текст, например над крутскими собаками появилось "гуф-гуф" и они захватывают аванпост, это всё же дало улыбку и запомнилось
источник

s

skif in ГОРИ 🔥
Это не моя игра. Просто иллюстрация.

—-
Спасибо. Просто боюсь в погоне за весельем потерять всякую логику происходящего в игре. Очень не хочу превратить игрока в собаку Павлова или крысу в ящике Скиннера.
источник

n

nopefish in ГОРИ 🔥
skif
Это не моя игра. Просто иллюстрация.

—-
Спасибо. Просто боюсь в погоне за весельем потерять всякую логику происходящего в игре. Очень не хочу превратить игрока в собаку Павлова или крысу в ящике Скиннера.
Почитай "Идущие" Стивена Кинга
источник

s

skif in ГОРИ 🔥
Ок)
источник