Когда ты говоришь, что "вот эта соцсеть - для дебилов", какая разница, кого ты считаешь за дебилов, потребителей, или контентмейкеров, если ты в итоге всё равно потребляешь этот контент от этих контентмейкеров?
Смотри.
Есть ТикТок - условная вирусная сборка мусорных мемов (зачастую). Люди любят такое. Сел на унитаз - открыл, полистал, посмеялся с тупой хрени, закрыл, пошел кодить и думать о бренности бытия. Так "делают все".
Но конкретно под ТикТокерами подразумевают именно контент-мейкеров для ТТ. Т.е. личностей (это их отличает от зачастую анонимных создателей статичных мемных картинок. Личность.), что тратят свои силы и время на производство подобного "мусорного" контента.
И вот это тип зашквар - когда человек занимается подобным. Избирает производство данного вила контента - свой деятельностью.
Я сам нейтрально отношусь, всего лишь поясняю логику.