Если ты пишешь игры просто для заработка - пустышка
Что значит "просто для заработка"?
Ты же понимаешь, что это абсолютизм? Когнитивное искажение. В реальной жизни не бывает ничего абсолютного.
Никто на рынке не делает игры не для заработка. Все закладывают ожидание окупаемости бюджета, чтобы было на что жить, есть, развивать проект, и разрабатывать новые в идеале.
А те игры, которые ты называешь "бездушными и только ради денег" - ты не видел их авторов, и игроков, которые в них играют. Разработчики этих игр реально любят их делать. Любят GAAS, фритуплей, трафик, и вот это всё. Они бывают помешаны на аналитике, инаппах, и геймдизайне всего этого намного больше, чем многие "инди" в твоём представлении помешаны на своих играх. И игроки любят эти игры. Иначе как ты объяснишь, что количество людей, и денег, которые люди тратят в этих играх уже превышает количество любителей и денег в индустрии среди всех премиум ПК и консольных игр? При том, что мобильная GAAS индустрия вообще существует всего чуть более 10 лет. Люди платят деньги и играют в то, что не любят, потому что их заставляют?