Size: a a a

2021 February 07

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
а что юниформы то
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
как предлагаешь их прокидывать тогда?)
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
то есть ручками?
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
program->set_uniform(0, renderer::get_view())
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
наподобие?)
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
ну вот таким?
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
да куда меньще оопшить то
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
там в неймспейсах половина кода
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
остальное - врапперы гл
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
renderdevice всем заправлять будет?)
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
вроде загрузки программ и подобного
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
так блять у меня фактически рендердевайс сейчас
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
единственное не связанное с рендерингом напрямую - загрузка текстур и шейдеров
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
это не его дело ресурсами в очке играть
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
то есть нужна фактическая абстракция от гл?
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
все возможные вызовы для опенгл вогнать в рендердевайс
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
так?
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
а как тогда
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
блять
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
ну так я смотрел)
источник