Size: a a a

2021 February 04

YM

Yuri Malyshev in ГОРИ 🔥
ну т.е. там личералли все на си
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
а сейчас говно потому что боттлнек через цпу
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
хоть ты с 2080 играй, а будет 30 фпс
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
система сущностей как по мне придумана адекватно, правда сделана хуево
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
хотя во втором сурсе она и осталась))))
источник

G

Grisha in ГОРИ 🔥
Сергей Субботин
В чем конкретно проблемы?
🤗 я уже и не знаю
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
материалы тоже более-менее неплохо задуманы
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
исполнение опять таки хромает
источник

YM

Yuri Malyshev in ГОРИ 🔥
хз, я бы сдох. Но ваще, было бы круто конеш репу глянуть с историей коммитов. Что в каком порядке писалось
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
потому что большинство кода вызывает IMaterial * IMaterialSystem::FindMaterial(const char *pszMaterialName) каждый кадр
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
хотя хорошо было бы это делать только один раз в VidInit
источник

YM

Yuri Malyshev in ГОРИ 🔥
локально в коде - да, как это в целом связано как система - адочек
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
дроуколы с материалами фактически убивают то что @hplusdiese ты говорил до этого
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
шо сет шейдер и дроу меш
источник

YM

Yuri Malyshev in ГОРИ 🔥
ну или я недостаточно чад для си просто
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
потому что shaderapidx прибивается к материалам но не к рендереру
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
а так делать плохо
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
говном воняет
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
кстати блять
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
урха норм же)
источник