Size: a a a

2021 February 01

OM

Oleg Morozov in ГОРИ 🔥
и какой-нибудь универсальный монобех
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ 🔥
который ловит все события из анимаций
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ 🔥
и строковые параметр
источник

A

Aleksandr in ГОРИ 🔥
О, а вот это уже не плохо звучит
источник

🎃K

🎃 Daniel Kvinov in ГОРИ 🔥
Дааа
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ 🔥
в 2020 версии на 8 шарпе
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ 🔥
это можно красиво обернуть в AsyncEnumerable
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ 🔥
хотя необязательно
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ 🔥
короче разница только в буковках будет
источник

G

Grisha in ГОРИ 🔥
источник

👻

👻Fir🦇 in ГОРИ 🔥
источник

СС

Сергей Субботин... in ГОРИ 🔥
Grisha
секс
Ритм держи
источник

G

Grisha in ГОРИ 🔥
у меня в бэклоге написать шейдер
источник

G

Grisha in ГОРИ 🔥
источник

СС

Сергей Субботин... in ГОРИ 🔥
Grisha
у меня в бэклоге написать шейдер
В бэклогииобычно другое пишут и не тем. Но да ладно.
источник

V

Voidy in ГОРИ 🔥
Sheduled messages? 🤔
источник

A

Aleksandr in ГОРИ 🔥
Oleg Morozov
типа await Animations.WaitEvent(“foo”);
Я правил но понял, что в этом WaitEvent и будет моя переменная булевская чекаться?
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ 🔥
ну ты можешь необязательно булевскую, вдруг у тебя там несколько эвентов за кадр прилетит
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ 🔥
я бы сделал стэк по строкам
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ 🔥
и чекал длину
источник