короче то что я хочу сделать это чтобы пиксель становился красным если в радиусе Х от него есть другой красный пиксель и это все было рилтайм. Т.е. если ты дропаешь красный пиксель в рандомном месте, по текстуре начинает расползаться краснота 😁
я мб даже по-другому сформулирую: я пытаюсь написать cellular automat'у при помощи шейдеров и пока что правило только одно (с красным пикселем в радиусе)
для гпу надо применять алгоритмы, которые параллелятся если твой случай не параллелится то возми на цпу бекграунд тред и считай там, это будет гораздо эффективнее и можешь бранчами обмазаться
я мб даже по-другому сформулирую: я пытаюсь написать cellular automat'у при помощи шейдеров и пока что правило только одно (с красным пикселем в радиусе)