Size: a a a

2021 January 19

СС

Сергей Субботин... in ГОРИ
Ну шо. Всем вопрошающим и просящим о помощи, нахуй! Расходимся господа....
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ
Переслано от Артём Фесуненко...
Вот, если что, рабочий результат этого кода.

https://youtu.be/dpMViv2zJ34
источник

ВЦ

Вася Цветомузыка... in ГОРИ
Забыл че спросить хотел
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ
Вася Цветомузыка
Забыл че спросить хотел
Можно ли писать на русском в C#.
источник

ВЦ

Вася Цветомузыка... in ГОРИ
Артём Фесуненко
Можно ли писать на русском в C#.
источник

ЖЧ

Женя Чепига... in ГОРИ
Артём Фесуненко
Можно ли писать на русском в C#.
На казахском
источник

ЖЧ

Женя Чепига... in ГОРИ
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ
Женя Чепига
На казахском
Можно.
источник

ib

ivan b in ГОРИ
1C#
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
bruh
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
я че ради этого логгер писал
источник

C

Crockett in ГОРИ
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
я че ради этого логгер писал
У тебя на каждый чих что-то в лог бросается?
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
У тебя на каждый чих что-то в лог бросается?
это нвидия такая
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
там можно замаскить но зачем
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
кстати
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
я в доках ничего адекватного не понял про семплеры которые через glGenSamplers/glCreateSamplers делаются
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
их как-то надо с текстурой связывать, я так понял
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
У тебя на каждый чих что-то в лог бросается?
дело в GL_DOUBLE
источник