Привет всем. Не могу придумать структуру кода. Есть префаб - предмет. Есть ScriptableObject ресурсы предметов Item_SO, где описаны разные уникальности. Для предмета создан интерфейс IPickedUp, а класс, реализующий этот интерфейс, должен цепляться на объект префаба. Вот как я себе это представляю, я должен указать в Item_SO что-то, что определит, какой именно скрипт, унаследованный от IPickedUp, нужно прицепить к объекту префаба при создании, но чёт не могу придумать нормального варианта. В голову пришло два варианта:
1. Создать столько префабов, сколько и скриптов для них, создать пул предметов и от туда по какому-нибудь id вытаскивать нужный предмет сразу с нужным компонентом.
2. Почти то же самое, но оставить 1 префаб и отдельно какой-то менеджер, где прописывать, что предмет с id == 1 прикрепляет к себе объект такого-то типа.
Оба варианта какие-то стремные