Size: a a a

2020 December 26

ib

ivan b in ГОРИ
или больше дистанции какой-то
источник

C

Churchill in ГОРИ
Задача решается через fmod
источник

C

Churchill in ГОРИ
Что конечно не придумывают лишь бы на юнити не писать
источник

ib

ivan b in ГОРИ
готовые решения для лохов
источник

ib

ivan b in ГОРИ
я свою юнити с нуля писал чтобы в ней работать
источник

ib

ivan b in ГОРИ
писал на ассемблере
источник

ib

ivan b in ГОРИ
ну как писал, на сиди диске атомной иглой вырезал
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Churchill
Задача решается через fmod
wwise
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Вообще, не ясно, что сделать нужно
источник

C

Churchill in ГОРИ
да
источник

C

Churchill in ГОРИ
поэтому советуем рандомную хрень
источник

L

Lee Armstrong in ГОРИ
Aleksey Muravev
Ты задачу не так решаешь. Скорее всего
Короче пришел к такому решению. Радиус расчитывается до 1% громкости от изначальной. И при достижении этого порога, звук перестает проигрываться.

float f = 0.01f; //1% от изначальной громкости
   float m = sound_source.minimum_distance;
   float a = sound_source.attenuation;
   float sound_radius = std::max((m / f - m) / (a * m), m);

Вот к примеру при параметрах
minimum_distance = 2
attenuation = 10

1% громкости достигается на расстоянии 9.9 клеток.
источник

L

Lee Armstrong in ГОРИ
источник

L

Lee Armstrong in ГОРИ
Правда это все еще не подходит для продолжительных звуков, как, например электрический шум этого шара (он зациклен). Его даже если звук выключать на 1% это заметно бьет по ушам. Видимо надо запилить что-то вроде fadein, fadeout (хз как на русском, плавный вход/выход). Главное учитывать расстояние, типо, чем дальше предмет, тем его fadeout/fadein медленнее и наоборот.

Что бы не было ситуации, когда этот шар спавнится перед глазами а звук нарастает медленно 😂
источник

C

Churchill in ГОРИ
так ты attack подкрути
источник

C

Churchill in ГОРИ
источник

L

Lee Armstrong in ГОРИ
Ебать весело. Первый раз со звуком работаю
источник

L

Lee Armstrong in ГОРИ
Churchill
так ты attack подкрути
А, вот как это правильно обзывать )
источник

C

Churchill in ГОРИ
ну если мы в терминах работы со звуком то у тебя attack влияет на время до максимальной громкости
источник

C

Churchill in ГОРИ
источник