Size: a a a

2020 September 28

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
👻Fir🦇
бан, ну
Объясни себя
источник

👻

👻Fir🦇 in ГОРИ
Aleksey Muravev
Объясни себя
источник

NK

ID:0 in ГОРИ
Анализ левел дизайна Оксенфурта в The Witcher 3

На Game Career Guide еще в середине сентября вышла статья-анализ дизайна одной из локаций в "Ведьмаке 3". Так как весь сентябрь моя активность на канале была сопоставима с активностью Джорджа Мартина при написании последней книги "Песни льда и пламени", то до неё я добрался только сейчас.

Статья состоит из следующих разделов:
1. Обозначение слоёв и метрик. Для анализа Оксенфурта автор решил воссоздать его на движке UE4. Для этого он подробно изучил карту в самой игре и определил её масштабы. За меру длины он взял шаг Геральта, равный одному метру. Далее он замерил количество времени, которое персонаж тратит на перемещение между разными районами города.

2. Управление пространством и вертикалью. Вертикальные пространства добавляют в игровой процесс дополнительную глубину. Действительно, перемещение в трёх плоскостях без жёстких ограничений добавляют веселья. В рамках исследования автор обнаружил, что вертикаль позволила игроку увидеть план города на его въезде. С высокой точки можно явно определить ключевые места локации.

3. Композиция и дизайн. Город спроектирован так, что точки внимания видны не только с высоты, но с большей части локации. Так, башня на главной площади видна в т.ч. и снаружи города.

Для визуализации статьи автор записал видеоролик. При его просмотре вы увидите цветовое выделение не только точек интереса, но и мест, в которые Геральт может зайти. Благодаря "стерильности" окружения видно, что объекты взаимодействия всегда находятся в области зрения игрока.

Статья:
https://www.gamecareerguide.com/features/1949/level_design_analysis_oxenfurt_in_.php?print=1

Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=VfoDXZaGsHQ

#Геймдизайн
#Левелдизайн
источник

T

TheKnight in ГОРИ
und ユビキタス
Дотнет такое умеет с самого начала
У него много других недостатков.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
TheKnight
Хорошо хоть в JDK 15 или 16 добавили упрощающую разбор полетов фичу, когда ты видишь в трейсе не только номер строчки, но и имя переменное, которая оказалась внезапно null.
Что? Джаву не отдебажить?
источник

T

TheKnight in ГОРИ
Отдебажить.
источник

СС

Сергей Субботин... in ГОРИ
Aleksey Muravev
Что? Джаву не отдебажить?
Зачем дебажить то что не может отстрелить тебе ногу.
источник

СС

Сергей Субботин... in ГОРИ
Но я смог как то раз)))))
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
TheKnight
У него много других недостатков.
Каких же?
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

СС

Сергей Субботин... in ГОРИ
und ユビキタス
Каких же?
Джавий член в роте.
источник

T

TheKnight in ГОРИ
und ユビキタス
Каких же?
Если ты геймдев, то тебе из них мало что интересно. Энамы черезжопные, если только.
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
TheKnight
Если ты геймдев, то тебе из них мало что интересно. Энамы черезжопные, если только.
Моно
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

СС

Сергей Субботин... in ГОРИ
TheKnight
Если ты геймдев, то тебе из них мало что интересно. Энамы черезжопные, если только.
Но сколько джава шла к этим енамам
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
Каких же?
Кстати. Ты серьёзно не знаешь, нафига copyright notice в файлах с исходниками пихают?
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
Кстати. Ты серьёзно не знаешь, нафига copyright notice в файлах с исходниками пихают?
Знаю
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

T

TheKnight in ГОРИ
Сергей Субботин
Но сколько джава шла к этим енамам
Ээээ? Сорри, вроде бы там они сразу хороши были.
источник