Спасибо ДТФ за малые радости. Вот и 4 слоя нарративного дизайна вышли из узкого информационного поля нарративщиков и появились в популярном ролике. Мои любимые Грип и Хмеляж разработали прекрасную методику, перевод которой не так давно вышел в блоге Нарраторики.
Вообще, SOMA для меня - это игра про выход из депрессии. Меня она вытащила из очередного беспросветного эпизода. Моя персональная метафора депрессии - это соляное озеро на дне океана, где не может жить ничто кроме черных угрей. По иронии SOMA как раз и происходит на дне океана. И мы погружаемся в него все глубже и глубже, но вместе с тем дух поднимается выше и выше, потому что конечная цель - путешествие к звездам.
https://www.youtube.com/watch?v=8R7BGVz3byU&ab_channel=DTF