Size: a a a

2020 September 07

C

Churchill in ГОРИ
Нахуя ты это сюда принес?
источник

r

rRangerer in ГОРИ
добрый день
Я клонирую объект кодом Instantiate(nameObject, transform.position, Quaternion.identity);
Но на нем не висит скрипт. Дело в том, что я хочу потом этот клонированный объект двигать и удалить
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ
Churchill
Нахуя ты это сюда принес?
Прост.
источник

r

rRangerer in ГОРИ
как Исправить?
источник

C

Churchill in ГОРИ
Ты клонируешь со сцены или префаб
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
Артём Фесуненко
Тут вот такое выяснилось.

И представьте себе, правда, поле пароля при входе к регистру не чувствительно.

Может, это само по себе не так страшно, но пугает вытекающий из этого вопрос: а это какая-то магическая функция регистронезависимого хеширования или пароли всё же хранятся в открытом виде?


UPD: подсказали, что могут приводить к нижнему регистру при задании пароля и сохранять хеш, а потом приводить к нижнему регистру при входе. Окей. Но всё равно дичь.
пароль приводится к нижнему регистру перед хешированием, всего-то
источник

C

Churchill in ГОРИ
Не у всех
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
ну, как вариант именно в данном случае
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ
Sasha S.
пароль приводится к нижнему регистру перед хешированием, всего-то
Мне нравится твоя автозамена.
источник

C

Churchill in ГОРИ
Говно вариант
источник

C

Churchill in ГОРИ
Так нельзя
источник

r

rRangerer in ГОРИ
Churchill
Ты клонируешь со сцены или префаб
префаб вроде
источник

r

rRangerer in ГОРИ
ну на сцене есть оъект
источник

C

Churchill in ГОРИ
документацию читал?
источник

r

rRangerer in ГОРИ
я его инициализирую через public GameObject
источник

r

rRangerer in ГОРИ
Churchill
документацию читал?
да, но, как видите, ничего не понял
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ
Churchill
Так нельзя
Что дозволено Юпитеру - не дозволено быку.
источник

AS

Alex Speleers in ГОРИ
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ
rRangerer
добрый день
Я клонирую объект кодом Instantiate(nameObject, transform.position, Quaternion.identity);
Но на нем не висит скрипт. Дело в том, что я хочу потом этот клонированный объект двигать и удалить
Скрины в студию.
Долго по шагам расспрашивать, что откуда и куда ты там инициализируешь, инстансишь, и получаешь доступ.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ
Или вопрос плохо сформулирован.
источник