Я думаю текстовым крестом напилить как в косм. Рейнджерах с ритуалами посвящения (начинаешь игру с ритуала, не прошел по ответам - сразу луз), с тремя периодами (неофит-брат в работе-мастер ложи), при этом квесты как в кр а-ля: 1. Разведать шпионов в ложе. 2. Стать шпионов другой ложи/организации. 3. Помочь с открытием новой ложи.
Ну и каждая "работа" в ложе - как отдельный квест с процентыми шансами выпадения случайных событий.
паутинку лучше сделай сюжетную. тоесть всё можно изменить в любой момент, всё зависит только от действий
например узнать тайну ложи, сдать их или еще чего такого. я понял примерно твою идею, текстовая пошаговая игра, но если еще будет свобода действий, например прогулки или еще чего, было бы тоже интереснно
например узнать тайну ложи, сдать их или еще чего такого. я понял примерно твою идею, текстовая пошаговая игра, но если еще будет свобода действий, например прогулки или еще чего, было бы тоже интереснно