Size: a a a

2020 August 24

C

Churchill in ГОРИ
Ты утверждаешь что мы не знаем что хочет сделать человек
источник

C

Churchill in ГОРИ
Ты уверен?
источник

C

Churchill in ГОРИ
Т.е. ты знаешь какой информацией я обладаю
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ
Aleksey Muravev
Суть твоих высказываний: будь ускоспециализированной юнити макакой и не знай ничего лишнего.
Нет, это совсем не так =)
источник

C

Churchill in ГОРИ
Так?
источник

C

Churchill in ГОРИ
И знаешь что я даю ложные советы человеку
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Но я не против этих code monkey и туторов на ютьюбе. Нефиг конкурентцию разводить. ;)
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Падение качества девелоперов в чём то и хорошо.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ
Churchill
Т.е. ты знаешь какой информацией я обладаю
Я не знаю, какими данными ты обладаешь. Я вижу, из цитируемой цепочки диалога, которую мне лично привели, как пруф какого-то позора для человека, что человеку советуют совершенно не то, что он просит.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ
Aleksey Muravev
Но я не против этих code monkey и туторов на ютьюбе. Нефиг конкурентцию разводить. ;)
Так может он не собирается с тобой конкурировать.
источник

C

Churchill in ГОРИ
Позор что человеку советуют не то что нужно?
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ
Churchill
Позор что человеку советуют не то что нужно?
Прочитай ещё раз.
источник

C

Churchill in ГОРИ
Потому что не надо знать как льют сталь чтобы пользоваться топором?
источник

C

Churchill in ГОРИ
Ты ебу дал натягивать сову на полюс так
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ
Мне форварднули сообщение человека, где он просит скинуть ему готовый скрипт на движение персонажа. (Я это не одобряю, если что), и начали орать "Агагага, посмотри, какое он дно. Пусть лучше идёт на С учиться кодить, потом только за Юнити берётся". И это я тоже не одобряю =)
В данном случае, этот закостенелыый мега профессионал движкописательства ничем не лучше наглого новичка, который хочет всё и сразу.
источник

AM

Artur Mustafin in ГОРИ
Артём Фесуненко
Если у меня задача - забить гвоздь, чтоб повесить антенну на крышу, и посмотреть футбольный матч, который через пол часа начинается - мне нахер не надо знать, к какому классу организмов относятся деревья, из какой породы древесины обычно делают ручки молотков, как плавить сталь, как формовать из неё заготовки, как делать молоток, и как отливать гвозди. Мне нужно просто узнать, как забить гвоздь в стену, чтобы повесить антенну.
Когда мне нужно будет изготавливать молотки - я обязательно узнаю, как изготавливаются молотки из готовых палок, и как правильно лить набалдажники из стали. А когда мне нужно будет выращивать лес для изготовления пиломатериалов - я обязательно узнаю всё о мире растений, достаточное для выращивания собственного леса.
Чуешь разницу?
живой пример, что те, кто в прошлом были строители, никогда не будут хорошими геймдевами, просто потому что программирование игр, и дизайн игр, и проектирование интерфейсов не имеют ничего общего со строительством, машиностроением, и лесозаготовками.

разве что kanban в некоторых случаях, да и то, в крупных студиях, прямо очень крупных, типа ubisoft, а в мелких все держится на скилле, а если ты думаешь что ты и на дуде игрец и на трубе дудец, то ты ошибаешься, в мелких студиях есть совмещение специальностей, а если говорить про инди-разработку, то тут ты прав, но все таки, на 1000 игр, стоящих инди-игр одна две, именно потому, что все они считают так-же как и ты, что "Мне нужно просто узнать, как забить гвоздь в стену, чтобы повесить антенну."
источник

NK

Nikita Kolpakov in ГОРИ
Артём Фесуненко
Если у меня задача - забить гвоздь, чтоб повесить антенну на крышу, и посмотреть футбольный матч, который через пол часа начинается - мне нахер не надо знать, к какому классу организмов относятся деревья, из какой породы древесины обычно делают ручки молотков, как плавить сталь, как формовать из неё заготовки, как делать молоток, и как отливать гвозди. Мне нужно просто узнать, как забить гвоздь в стену, чтобы повесить антенну.
Когда мне нужно будет изготавливать молотки - я обязательно узнаю, как изготавливаются молотки из готовых палок, и как правильно лить набалдажники из стали. А когда мне нужно будет выращивать лес для изготовления пиломатериалов - я обязательно узнаю всё о мире растений, достаточное для выращивания собственного леса.
Чуешь разницу?
По тому что ты писал я так понял, что хуяк-хуяк и в продакшн эт твое кредо и что не надо знать, как вещи работают под капотом, чтобы что-то делать.

Но ты не прав, абсолютно.

Во-первых, не понимая как устроен инструмент ты не сможешь им пользоваться эффективно, если говорить конкретно про unity - там до пизды тонкостей и мелочей, которые придут только с годами опыта, потому что по туториалу все освоить невозможно

Во-вторых, твои любимые аллегории) В примере с молотком ты говоришь что не надо знать как он устроен, чтобы гвоздь забить, но подойди к любому столяру или плотнику с разрядом и он тебе этим молотком по голове даст за такие слова ахах. Тебе не надо знать из чего сделан молоток, если тебе надо забить один гвоздь абы как, но если ты планируешь забивать гвозди регулярно, то ты купишь себе молоток поудобнее наверное, изучишь там материалы, эргономику и т.д.

Ну и чуть более простой пример на аллегориях - представь себе нормального дальнобойщика, который не шарит чё у него за грузовик и как его починить балонником и святой водой в ебенях в 300км от населенного пункта
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Да
источник

AM

Artur Mustafin in ГОРИ
Nikita Kolpakov
По тому что ты писал я так понял, что хуяк-хуяк и в продакшн эт твое кредо и что не надо знать, как вещи работают под капотом, чтобы что-то делать.

Но ты не прав, абсолютно.

Во-первых, не понимая как устроен инструмент ты не сможешь им пользоваться эффективно, если говорить конкретно про unity - там до пизды тонкостей и мелочей, которые придут только с годами опыта, потому что по туториалу все освоить невозможно

Во-вторых, твои любимые аллегории) В примере с молотком ты говоришь что не надо знать как он устроен, чтобы гвоздь забить, но подойди к любому столяру или плотнику с разрядом и он тебе этим молотком по голове даст за такие слова ахах. Тебе не надо знать из чего сделан молоток, если тебе надо забить один гвоздь абы как, но если ты планируешь забивать гвозди регулярно, то ты купишь себе молоток поудобнее наверное, изучишь там материалы, эргономику и т.д.

Ну и чуть более простой пример на аллегориях - представь себе нормального дальнобойщика, который не шарит чё у него за грузовик и как его починить балонником и святой водой в ебенях в 300км от населенного пункта
полностью поддерживаю, за исключением того, что аллегории с реальным миром неадекватно передают все что следует знать о разработке в целом, в искаженном свете.

множественное наследование и темплейты в С++ вообще никак не описать, это просто надо годы потратить, чтобы начать более-менее разбираться в ООП
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ
=))
источник