Если у меня задача - забить гвоздь, чтоб повесить антенну на крышу, и посмотреть футбольный матч, который через пол часа начинается - мне нахер не надо знать, к какому классу организмов относятся деревья, из какой породы древесины обычно делают ручки молотков, как плавить сталь, как формовать из неё заготовки, как делать молоток, и как отливать гвозди. Мне нужно просто узнать, как забить гвоздь в стену, чтобы повесить антенну.
Когда мне нужно будет изготавливать молотки - я обязательно узнаю, как изготавливаются молотки из готовых палок, и как правильно лить набалдажники из стали. А когда мне нужно будет выращивать лес для изготовления пиломатериалов - я обязательно узнаю всё о мире растений, достаточное для выращивания собственного леса.
Чуешь разницу?
живой пример, что те, кто в прошлом были строители, никогда не будут хорошими геймдевами, просто потому что программирование игр, и дизайн игр, и проектирование интерфейсов не имеют ничего общего со строительством, машиностроением, и лесозаготовками.
разве что kanban в некоторых случаях, да и то, в крупных студиях, прямо очень крупных, типа ubisoft, а в мелких все держится на скилле, а если ты думаешь что ты и на дуде игрец и на трубе дудец, то ты ошибаешься, в мелких студиях есть совмещение специальностей, а если говорить про инди-разработку, то тут ты прав, но все таки, на 1000 игр, стоящих инди-игр одна две, именно потому, что все они считают так-же как и ты, что "Мне нужно просто узнать, как забить гвоздь в стену, чтобы повесить антенну."