Size: a a a

2020 August 21

AF

Andrew Fa in ГОРИ
источник

AF

Andrew Fa in ГОРИ
не вижу впритык нигде
источник

DB

Dmitry Butko in ГОРИ
Andrew Fa
а где reflection настраивается
гугли, там все не просто
источник

AF

Andrew Fa in ГОРИ
жаль. гуглил уже. нагуглил параметр reflections а где он в редакторе не найду
источник

DK

Dmitry Kaidash in ГОРИ
а шо именно ты хочешь сделать я не понимаю
источник

AF

Andrew Fa in ГОРИ
яркий свет, но не отражающий как намытый в подворотне гопниками ебальник
источник

AF

Andrew Fa in ГОРИ
Dmitry Kaidash
а шо именно ты хочешь сделать я не понимаю
Вот я хочу чтобы общее освещение было как с интенсивностью 2, а отражаемость как с интенсивностью света 1.4
источник

AF

Andrew Fa in ГОРИ
Dmitry Kaidash
а шо именно ты хочешь сделать я не понимаю
источник

AF

Andrew Fa in ГОРИ
потому что с игровой камеры песок выглядит вообще как белый лист при интенсивность 2
источник

DK

Dmitry Kaidash in ГОРИ
отражаемость на песке?
источник

AP

Alexander Potapov in ГОРИ
Разве отражательная способность это не свойство материала?
источник

AF

Andrew Fa in ГОРИ
Dmitry Kaidash
отражаемость на песке?
не только на нем
источник

AF

Andrew Fa in ГОРИ
но за мысль спс, щас проверю материалы
источник

DK

Dmitry Kaidash in ГОРИ
Alexander Potapov
Разве отражательная способность это не свойство материала?
+
источник

AP

Alexander Potapov in ГОРИ
Можно еще поиграться с экспозицией если песок пересвечивает
источник

DK

Dmitry Kaidash in ГОРИ
ну и рефлекшн пробу поставить
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
Aleksey Muravev
Там нельзя какой-то превью билд сделать?
Можно запускать прямо в редакторе...с нюансами. :D
источник

ML

Maksim Litvinov in ГОРИ
John Lin порадовал нас симуляцией жидкости, работающей всего лишь на одном ядре процессора настолько эффективно, что узким местом системы является передача данных о положении частиц на GPU.

Источниками вдохновения послужили работа от "Hu, Yuanming and Fang, Yu and Ge, Ziheng and Qu, Ziyin and Zhu, Yixin and Pradhana, Andre and Jiang, Chenfanfu" (2018) и изумительные симуляции жидкости от Grant Knot. https://twitter.com/kotsoft
источник

DK

Dmitry Kaidash in ГОРИ
источник

C

Churchill in ГОРИ
Aleksey Muravev
Логично, что лайтмапы пекутся десятки часов.
Нет
источник