Size: a a a

2020 August 19

F

Fun'Da'Mental in ГОРИ
всё проще, чем кажется
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
Andrew Fa
вот тут нет меша
его надо вручную устанавливать, он автоматически не поддтягичается, если я правильно понимаю ситуацию
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
но и да, для такой формы лучше примитив поставить (как и вообще для много чего)
источник

AF

Andrew Fa in ГОРИ
Fun'Da'Mental
всё проще, чем кажется
как правило да)
источник

AF

Andrew Fa in ГОРИ
сспасибо мужики)
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
Andrew Fa
спасиб. Простые коллайдеры да, решения. Но нужно понять, как быть со сложной геометрией... пока получается так, что к примеру мне все здание нужно будет делать одним мешем, и закатывать его UVW разверткой...
со сложной геометрией - можно и меш коллайдер ставить, сделав для этого отдельный простой и низкополигональный меш. Там ещё есть галочка "convex", которая позволяет на основе высокополигонального меша сгенерировать низкополигональный для коллайдера, но оно работает беря как бы общий силуэт для генерации - т.е. если в меше есть какие-то дырки, то оно их закроет (просто нюанс такой, в >90% это приемлемо и упрощает работу)
источник

AF

Andrew Fa in ГОРИ
Sasha S.
со сложной геометрией - можно и меш коллайдер ставить, сделав для этого отдельный простой и низкополигональный меш. Там ещё есть галочка "convex", которая позволяет на основе высокополигонального меша сгенерировать низкополигональный для коллайдера, но оно работает беря как бы общий силуэт для генерации - т.е. если в меше есть какие-то дырки, то оно их закроет (просто нюанс такой, в >90% это приемлемо и упрощает работу)
конвекс я видел как работает, да.
источник

AF

Andrew Fa in ГОРИ
у меня проблема была и есть с тем, что я не пойму как сгенерировать для юнити этот самый меш
источник

AF

Andrew Fa in ГОРИ
который коллайдерный
источник

AF

Andrew Fa in ГОРИ
меш объекта есть, а вот коллайдерный не пойму откуда взять
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
тоже намоделить. :D
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
если там каких-то ещё нюансов нет...
источник

F

Fun'Da'Mental in ГОРИ
кстати, если делать вообще всю модель отдельными замкнутыми поверхностями (объединением простых элементов), то её можно будет будет выбрать в качестве меша коллайдера и юнити нагенерит обтягивающих коллайдеров вокруг каждого "замкнутого" элемента меши. Это конечно фееричный вариант, но рабочий
источник

J

Julia in ГОРИ
Zuroi kuresto
Ой как ты ошибаешься 😂😂😂
Э
источник

AF

Andrew Fa in ГОРИ
кароч я шмог. да, деймтвительно, в максе надо объединить меш в один, и потом при первом импорте в настройках юнити поставить галочку Generate Colliders. Ghjabn
источник

AF

Andrew Fa in ГОРИ
профит
источник

AF

Andrew Fa in ГОРИ
теперь есть куда вязать швартовы ептить
источник

e

essaysketch in ГОРИ
Сдох от кринжа
источник

e

essaysketch in ГОРИ
В сети вышел финальный трейлер «Вратаря галактики» — российской фантастики с миллиардным бюджетом, которая выйдет в прокате 27 августа.

Для продвижения фильма объединились крупнейшие федеральные телеканалы страны — «Россия 1», «Первый» и СТС.

https://dtf.ru/cinema/191385
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
essaysketch
В сети вышел финальный трейлер «Вратаря галактики» — российской фантастики с миллиардным бюджетом, которая выйдет в прокате 27 августа.

Для продвижения фильма объединились крупнейшие федеральные телеканалы страны — «Россия 1», «Первый» и СТС.

https://dtf.ru/cinema/191385
Кринж
источник