Size: a a a

2020 August 18

NK

ID:0 in ГОРИ
Классное эссе про важность взаимодействия с объектами в играх.
https://youtu.be/G2MDVXPDNOM
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in ГОРИ
источник

j

julmil in ГОРИ
Всем привет 🤚
источник

J

Julia in ГОРИ
превед
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in ГОРИ
julmil
Всем привет 🤚
источник

👻

👻Fir🦇 in ГОРИ
Artur Mustafin
ебпнутики, что тут скажешь. лучше про политику с белоруссии новости читать, чем ваши еб@нутые ниочемные гифки смотреть)
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
Ruslan
Всем привет. Я пытаюсь придумать красивый, минималистичный дизайн GUI, UI/UX (различных кнопок, скроллбаров и т.п.), но я далек от дизайна и слабо представляю, как сделать что-то красивое.

Подскажите пожалуйста, кто знает, какие-нибудь материалы по поводу дизайна GUI в мобильных приложениях
Посмотри референсы, посмотри как сделано в разных играх, которые играешь...и копируй. :D
источник

R

Ruslan in ГОРИ
Sasha S.
Посмотри референсы, посмотри как сделано в разных играх, которые играешь...и копируй. :D
Копировать как-то не хочется...
источник

R

Ruslan in ГОРИ
Sasha S.
Посмотри референсы, посмотри как сделано в разных играх, которые играешь...и копируй. :D
Вот, допустим, мне нравится дизайн такой же, как здесь. Очень простой и минималистичный. Но не буду же я один в один копировать?
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
Ruslan
Копировать как-то не хочется...
Хех, копировать - это не скринить и в пеинте вырезать с последующим применением в своей игре. Копировать - это посмотреть как у других нарисовано - гле там у них градиент лежит, где начинается и где заканчивается, какая обводочка и т.п. и +/- повторить. Если говорить про минимализм - то тут всё равно не особо есть где разгуляться, потому что все +/- одинааово просто у всех.
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
Ruslan
Вот, допустим, мне нравится дизайн такой же, как здесь. Очень простой и минималистичный. Но не буду же я один в один копировать?
Как хочешь, тут нечего добавить или менять, это просто заукруглённые прямоугольники.
источник

J

Jumber in ГОРИ
Переслано от Jumber
На сколько правильно использовать данную конструкцию _hit.collider.tag == PLAYER_TAG? Среда почему-то говорит, что это не эффективно и лучше использовать другой метод, а именно CompareTag. А ещё если убрать моё условие, то начинает работать дебаг лог, когда стреляешь в стену. С условием же - стрельба по игроку почему-то не работает(тег на игроке есть)
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
Sasha S.
Хех, копировать - это не скринить и в пеинте вырезать с последующим применением в своей игре. Копировать - это посмотреть как у других нарисовано - гле там у них градиент лежит, где начинается и где заканчивается, какая обводочка и т.п. и +/- повторить. Если говорить про минимализм - то тут всё равно не особо есть где разгуляться, потому что все +/- одинааово просто у всех.
И скорее всего готовые иконки, взятые из какого-то пака. Вот тебе и все кнопки.
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
Jumber
Переслано от Jumber
На сколько правильно использовать данную конструкцию _hit.collider.tag == PLAYER_TAG? Среда почему-то говорит, что это не эффективно и лучше использовать другой метод, а именно CompareTag. А ещё если убрать моё условие, то начинает работать дебаг лог, когда стреляешь в стену. С условием же - стрельба по игроку почему-то не работает(тег на игроке есть)
Да, используй CompareTag
источник

J

Jumber in ГОРИ
Sasha S.
Да, используй CompareTag
то есть такой способ как у меня уже не работает?
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
Jumber
то есть такой способ как у меня уже не работает?
Я не знаю, я же не запускал, но вообще оно может и не работать, потому что сравнивать два сложных объекта через == это моветон. :D Я к своему стыду (хоть и работаю в последнее время больше с С#) но не знаю к чему относится стринг (структуре или экземпляру класса), но ... сути это в общем-то не меняет, и ... например в яве сравнение стрингов через == в большинстве случаев работать не будет, в сишарпе думаю логика та же (ну они же всё копировали понятно где).
источник

J

Jumber in ГОРИ
Sasha S.
Я не знаю, я же не запускал, но вообще оно может и не работать, потому что сравнивать два сложных объекта через == это моветон. :D Я к своему стыду (хоть и работаю в последнее время больше с С#) но не знаю к чему относится стринг (структуре или экземпляру класса), но ... сути это в общем-то не меняет, и ... например в яве сравнение стрингов через == в большинстве случаев работать не будет, в сишарпе думаю логика та же (ну они же всё копировали понятно где).
Хм, сделал через сравнение тегов, всё равно не помогло. Когда без проверки стреляю в стену - тогда выводит, что стреляю в стену, а когда с этим стреляю в врага, то нет. Ума не приложу
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
Jumber
Хм, сделал через сравнение тегов, всё равно не помогло. Когда без проверки стреляю в стену - тогда выводит, что стреляю в стену, а когда с этим стреляю в врага, то нет. Ума не приложу
должно бы работать, точно перепроверь правильность написания тега
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
ну... хотя
источник

J

Jumber in ГОРИ
Так тег у меня плеер и он запакован в переменную. Написание правильное. Уже 20 раз код перепроверил и что-то не запускается
источник