Лонгрид. Как создавали Horizon: Zero Dawn
Завтра
Horizon выходит на ПК. От первых концепт-артов до релиза прошло больше семи лет. Но игру все равно нельзя назвать долгостроем — активная фаза разработки заняла всего два года. Все потому, что сначала в
Sony не проявили энтузиазма, а потом игра долго не могла найти свое лицо.
Ну, а я отсмотрел кучу интервью и лекций, вооружился арт-буком и написал для вас большой текст про разработку
Horizon.
https://dtf.ru/gamedev/185013-kak-sozdavali-horizon-zero-dawnhttps://vk.com/@smthaboutgame-kak-sozdavali-horizon-zero-dawnПонравился текст? Поставь лайк! Вам не сложно, а мне приятно. И рассказывайте друзьям, хочется добить 1к на канале к концу года.
А если хотите отблагодарить за этот, другой текст или канал в целом — можете задонатить по
ссылке через систему VK или в комментариях на DTF!