Size: a a a

2020 April 23

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ
River Flow
UNITY такая беда, понаустанавливал астепаков и стало так:
Это у тебя с башкой беда.
Ты скорее всего перешёл на SRP, и не перенёс материалы.
Или был на SRP, а скачал ассеты с легаси шейдерами, не поддерживающими SRP.
Но главное Юнити обвинить в первую очередь.
источник

mr

mays rec... in ГОРИ
Артём Фесуненко
Я тебе хочу сказать, что программирование игр - тоже не такая уж хлебная профессия, если ты не сидишь в офисе в столице.
Это не ради денег уже, просто хочется развиваться в этом направлении
источник

RF

River Flow in ГОРИ
Артём Фесуненко
Это у тебя с башкой беда.
Ты скорее всего перешёл на SRP, и не перенёс материалы.
Или был на SRP, а скачал ассеты с легаси шейдерами, не поддерживающими SRP.
Но главное Юнити обвинить в первую очередь.
я там точко забыл :
UNITY. Такая беда: ...
источник

RF

River Flow in ГОРИ
)))
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ
River Flow
я там точко забыл :
UNITY. Такая беда: ...
А, ясно. Знаки препинания - это важно.
источник

RF

River Flow in ГОРИ
нельзяказнитьпамиловать о.о
источник

RF

River Flow in ГОРИ
а как переключить обратно на тот пайплайн который был?
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ
mays rec
Это не ради денег уже, просто хочется развиваться в этом направлении
Ты можешь влиться в команду как саунд дизайнер для начала. Тебе в любом случае придётся работать с Unity так или иначе. И там уже будешь подтягивать скиллы по мере необходимости. Сначала просто с редактором познакомишься, компонентами. Потом можешь в код начать вникать.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ
River Flow
а как переключить обратно на тот пайплайн который был?
А ты уверен, что ты пайплайн менял? Само оно не могло слететь.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ
River Flow
а как переключить обратно на тот пайплайн который был?
Edit - Project Settings - Graphics
источник

RF

River Flow in ГОРИ
пассипкь ^^
источник

RF

River Flow in ГОРИ
А как посмотреть кокой у тебя щас?
источник

RF

River Flow in ГОРИ
там жи?
источник

mr

mays rec... in ГОРИ
Артём Фесуненко
Ты можешь влиться в команду как саунд дизайнер для начала. Тебе в любом случае придётся работать с Unity так или иначе. И там уже будешь подтягивать скиллы по мере необходимости. Сначала просто с редактором познакомишься, компонентами. Потом можешь в код начать вникать.
А вот с этого я пытался начать, и сложилось ощущение что такой профессии вообще не бывает😁
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ
River Flow
там жи?
Да.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ
mays rec
А вот с этого я пытался начать, и сложилось ощущение что такой профессии вообще не бывает😁
У меня знакомые сейчас как раз очень кайфовый артхаус хоррор выпустили. Там работала команда из 3-х человек. Геймдзиайнер, программист, и саунддизайнер. И саунддизайн в этой игре шикарный.

https://store.steampowered.com/app/1254370/No_one_lives_under_the_lighthouse/?l=russian
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ
Всё зависит от проекта. Если ты спрашивал с каких-нибудь начинающих индюков, которые платформер делают, или топ-даун шутер какой-нибудь, то естественно они не знают кто такой саунддизайнер и ты им нахрен не нужен.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ
Сами "пиу-пиу прыг" скачают с попсового бандла звуков, воткнут на аудио компонент в юньке, и готово.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ
Как саунд дизайнеру, нужно искать такие проекты, в которых твой саунд дизайн будет важной частью нарративного дизайна, и покажет тебя, как специалиста. Но это в идеале, конечно. Таких проектов очень мало.
источник

AF

Andrew Fa in ГОРИ
игра без саунд дизайна так то вещь посредственная. звук в равной степени как и картинка создает атмосферу и впечатление
источник