UNITY такая беда, понаустанавливал астепаков и стало так:
Это у тебя с башкой беда. Ты скорее всего перешёл на SRP, и не перенёс материалы. Или был на SRP, а скачал ассеты с легаси шейдерами, не поддерживающими SRP. Но главное Юнити обвинить в первую очередь.
Это у тебя с башкой беда. Ты скорее всего перешёл на SRP, и не перенёс материалы. Или был на SRP, а скачал ассеты с легаси шейдерами, не поддерживающими SRP. Но главное Юнити обвинить в первую очередь.
Это не ради денег уже, просто хочется развиваться в этом направлении
Ты можешь влиться в команду как саунд дизайнер для начала. Тебе в любом случае придётся работать с Unity так или иначе. И там уже будешь подтягивать скиллы по мере необходимости. Сначала просто с редактором познакомишься, компонентами. Потом можешь в код начать вникать.
Ты можешь влиться в команду как саунд дизайнер для начала. Тебе в любом случае придётся работать с Unity так или иначе. И там уже будешь подтягивать скиллы по мере необходимости. Сначала просто с редактором познакомишься, компонентами. Потом можешь в код начать вникать.
А вот с этого я пытался начать, и сложилось ощущение что такой профессии вообще не бывает😁
А вот с этого я пытался начать, и сложилось ощущение что такой профессии вообще не бывает😁
У меня знакомые сейчас как раз очень кайфовый артхаус хоррор выпустили. Там работала команда из 3-х человек. Геймдзиайнер, программист, и саунддизайнер. И саунддизайн в этой игре шикарный.
Всё зависит от проекта. Если ты спрашивал с каких-нибудь начинающих индюков, которые платформер делают, или топ-даун шутер какой-нибудь, то естественно они не знают кто такой саунддизайнер и ты им нахрен не нужен.
Как саунд дизайнеру, нужно искать такие проекты, в которых твой саунд дизайн будет важной частью нарративного дизайна, и покажет тебя, как специалиста. Но это в идеале, конечно. Таких проектов очень мало.