Size: a a a

2020 April 19

V

Vafilka in ГОРИ
Хех
источник

V

Vafilka in ГОРИ
Не много
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Vafilka
Не много
Я серьёзно
источник

V

Vafilka in ГОРИ
Я понимаю
источник

V

Vafilka in ГОРИ
Но я не такой крутой прогер который от нехуй делать перепишет 2,5 тысяч кода
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Мы как то ради 1 мелкой фичи для редактора материалов переписали 10к и оно стоило того
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Vafilka
Но я не такой крутой прогер который от нехуй делать перепишет 2,5 тысяч кода
Какая связь с крутость тут?
источник

V

Vafilka in ГОРИ
Я имелой в веду крутой типу  класный
источник

V

Vafilka in ГОРИ
Которому на ищи ето сделать
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Vafilka
Я имелой в веду крутой типу  класный
И тут связи нет
источник

NK

ID:0 in ГОРИ
Перевод программной статьи Томаса Грипа "4 слоя нарративного дизайна".
Методика работы над нарративным дизайном в вашей игре от автора SOMA, Amnesia, Penumbra.
http://narratorika.com/4layers
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Vafilka Не пиши так. Если в 1 файле больше 1к, то уже не очень. Вот у нас, когда по 5к-10к в каждом файле было, с навигацией трахались ещё как)
источник

V

Vafilka in ГОРИ
Я понимаю уже
источник

V

Vafilka in ГОРИ
Прост я паралельно и делал и учился
источник

V

Vafilka in ГОРИ
И тепер полная хуятень
источник

V

Vafilka in ГОРИ
ура
источник

V

Vafilka in ГОРИ
я нашол
источник

V

Vafilka in ГОРИ
пздц уже растроица успел
источник

ML

Maksim Litvinov in ГОРИ
что за кругляши в поролоне?
источник

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ M... in ГОРИ
Maksim Litvinov
что за кругляши в поролоне?
источник