Size: a a a

2020 April 15

М

Мессия in ГОРИ
Тупой вопрос)
источник

М

Мессия in ГОРИ
Вот к примеру пилится ММО
источник

М

Мессия in ГОРИ
Количество игроков на "осаде" зависит от движка и от сетевого кода?
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
ну да, и от того и от того...
источник

AM

Artur Mustafin in ГОРИ
Мессия
Количество игроков на "осаде" зависит от движка и от сетевого кода?
бред
источник

М

Мессия in ГОРИ
Ну мол есть движки которые не предназначены для массовых запилов?
источник

М

Мессия in ГОРИ
Поясни
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
графический движок должен осилить всю ту кучу моделек и полигонов, которые соберутся в одном месте, а сетевой код как бы тоже должен осилить...но тут уже нет разницы в одном они месте или нет
источник

AM

Artur Mustafin in ГОРИ
Мессия
Поясни
ну если нет ограничений, то сколько зашло в сетевую игру столько и будет
источник

AM

Artur Mustafin in ГОРИ
вообще кластреизацию и зонирование никто не отменял
источник

М

Мессия in ГОРИ
А сетевой код на каком языке пишут?
источник

М

Мессия in ГОРИ
Я подозреваю что С# не особо подойдет, да?
источник

C

Calculon in ГОРИ
Мессия
А сетевой код на каком языке пишут?
на английском
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
Мессия
Ну мол есть движки которые не предназначены для массовых запилов?
графически - надо балансировать. Между качеством графики и производительностью
источник

C

Calculon in ГОРИ
Мессия
Я подозреваю что С# не особо подойдет, да?
Подойдёт
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
Мессия
А сетевой код на каком языке пишут?
на любом
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
сервера для покет майна на ПХП есть :D
источник

AM

Artur Mustafin in ГОРИ
если как бы 90% в чатруме а 10% в PVE, то 10% они в кластере MMO ивента (боссы задания) обработываются а остальные в кластере пиздобольства в замке
источник

М

Мессия in ГОРИ
Спасибо, меня ваши ответы оч устроили
источник

C

Calculon in ГОРИ
Мессия
Количество игроков на "осаде" зависит от движка и от сетевого кода?
Зависит
источник