L
Есть набор кода. Если там чёто меняется, то перекомпейляем. При этом надо оттуда вытащить все компоненты, чекнуть на изменение их макета, поменять данные компонента с учётом этих изменений.
Size: a a a
L
L
AM
L
AM
L
AM
AM
AM
AM
АФ
АФ
L
struct Position {
x: float,
y: float,
}
Затем я меняю float на uint32_t. И мне надо в рантайме поменять одни байтики на другие. Затем я добавляю ещё одно поле z и мне придётся эти байтики ещё как-то менять. И так далее.А
struct Position {
x: float,
y: float,
}
Затем я меняю float на uint32_t. И мне надо в рантайме поменять одни байтики на другие. Затем я добавляю ещё одно поле z и мне придётся эти байтики ещё как-то менять. И так далее.AM
struct Position {
x: float,
y: float,
}
Затем я меняю float на uint32_t. И мне надо в рантайме поменять одни байтики на другие. Затем я добавляю ещё одно поле z и мне придётся эти байтики ещё как-то менять. И так далее.