Size: a a a

2020 February 03

V🧀

Vestrond 🧀 in ГОРИ
Сергей Субботин
На полном серьёзе, для небольших проектов самое то. Сомнительный плюс, размер ограничивается ассетами. Готовая сборка под ведро <5мб, если выпилить лишние пакеты, оставив только обёртку над опенгл то вообще счёт идёт на килобайты. Но в наше время эт ниаргумент. Но что отгоняет большинство, отсутствие виз редактора. Тупо кодопись, но откровенно говоря очень удобное апи и общая архитектура. Плюс исходники такие что поймет даже нарелкость тупой как я.
Да, я понял твою идею, и уже сохранил себе. Спасибо.
А что касается визредактора, то это опциональная ерунда, без которой вполне можно жить.

И вообще, у меня закрадывается мысль о том, чтобы просто взять и на нативном OpenGL/Vulkan сделать приложение. Получится сложнее, но контроль будет в разы выше. Не знаю, посмотрю что из всего этого получится.
источник

A

Anton in ГОРИ
в 99% случаев нужен не полный контроль, а удобная и быстрая разработка
источник

N

NRX in ГОРИ
Павел Коротун
ээээ. да. разве не именно это тебя и бесит?
Именно это. Раньше не ставил, а тут в один момент решил, что будешь соблюдать пунктуацию. Как жить после этого :с
источник

Ш

Шторм in ГОРИ
Сергей Субботин
Я када в 10ом году мастерингом занимался, вытразался искать норм инфу про это вот всё. В итоге пока на студию не устроился, нихера ничему не научился толком.
Про то и разговор.:)
источник

V🧀

Vestrond 🧀 in ГОРИ
Anton
в 99% случаев нужен не полный контроль, а удобная и быстрая разработка
Мне как хобби, а не в прод.
источник

A

Anton in ГОРИ
тем более нужно учиться делать правильно
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Anton
в 99% случаев нужен не полный контроль, а удобная и быстрая разработка
Скорость итерация решает. Инфа сотка
источник

V🧀

Vestrond 🧀 in ГОРИ
Anton
тем более нужно учиться делать правильно
Хорошо, тогда что предлагаешь?
источник

A

Anton in ГОРИ
не идти лоу лвл до уровня чистого opengl
источник

A

Anton in ГОРИ
брать то что советовали выше
источник

V🧀

Vestrond 🧀 in ГОРИ
Да, я попробую то, что советовали выше и так и сяк)
источник

СС

Сергей Субботин in ГОРИ
Vestrond 🧀
Да, я понял твою идею, и уже сохранил себе. Спасибо.
А что касается визредактора, то это опциональная ерунда, без которой вполне можно жить.

И вообще, у меня закрадывается мысль о том, чтобы просто взять и на нативном OpenGL/Vulkan сделать приложение. Получится сложнее, но контроль будет в разы выше. Не знаю, посмотрю что из всего этого получится.
Ну если нех делать, и ни разу не работал наррямую, есть книжка лохматых годов от создателя либгдх(разработка игр под андроид) в ней с самого нуля пишешь обёртку над опенглес. Можно опять ж исходники либгдх разобрать. Ты не обращай внимания, я старый, глупый и помешан на гдх😁
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Vestrond 🧀
Да, я попробую то, что советовали выше и так и сяк)
Годоть, кокось, либджидииксай, ловь и не страдай
источник

ПК

Павел Коротун in ГОРИ
Сергей Субботин
Ну если нех делать, и ни разу не работал наррямую, есть книжка лохматых годов от создателя либгдх(разработка игр под андроид) в ней с самого нуля пишешь обёртку над опенглес. Можно опять ж исходники либгдх разобрать. Ты не обращай внимания, я старый, глупый и помешан на гдх😁
а скинь пожалуйста. или автора скажи.
источник

V🧀

Vestrond 🧀 in ГОРИ
Сергей Субботин
Ну если нех делать, и ни разу не работал наррямую, есть книжка лохматых годов от создателя либгдх(разработка игр под андроид) в ней с самого нуля пишешь обёртку над опенглес. Можно опять ж исходники либгдх разобрать. Ты не обращай внимания, я старый, глупый и помешан на гдх😁
Я уже писал на шарпе с OpenGL и на WebGL)
источник

V🧀

Vestrond 🧀 in ГОРИ
Aleksey Muravev
Годоть, кокось, либджидииксай, ловь и не страдай
Кокос тоже годный? Ок, схоронил, благодарю)
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Vestrond 🧀
Кокос тоже годный? Ок, схоронил, благодарю)
Хорошо отзывались. Сам не трогал
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Vestrond 🧀
Я уже писал на шарпе с OpenGL и на WebGL)
Urho3d 😏
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Ууууу... варез
источник

V🧀

Vestrond 🧀 in ГОРИ
Aleksey Muravev
Urho3d 😏
источник