Size: a a a

2020 January 28

V

Voidy in ГОРИ
Aleksey Muravev
По сути функция. Но всегда есть "если"
условные функции тоже функции.
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
(хотя я видел как минимум один асм с функциями)
источник

AM

Artur Mustafin in ГОРИ
Lain-dono
В асмах функции - это что-то вроде паттерна, а не часть языка
assembler - это яп, это да. принято. теперь к полноте. что такое полнота по тьюрингу яп?
источник

AM

Artur Mustafin in ГОРИ
Lain-dono
(хотя я видел как минимум один асм с функциями)
TASM
источник

AM

Artur Mustafin in ГОРИ
Lain-dono
(хотя я видел как минимум один асм с функциями)
MASM
источник

AM

Artur Mustafin in ГОРИ
Lain-dono
(хотя я видел как минимум один асм с функциями)
Watcom Assembler
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Artur Mustafin
assembler - это яп, это да. принято. теперь к полноте. что такое полнота по тьюрингу яп?
Возможность реализовать любую вычислимую функцию (в общем математическом смысле)
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Придумал эту хуйню пидарас по имени Алан
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Voidy
условные функции тоже функции.
Тогда всё. Тот же mul функция.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Придумал эту хуйню пидарас по имени Алан
Не пидорас а гей
источник

AM

Artur Mustafin in ГОРИ
Lain-dono
Возможность реализовать любую вычислимую функцию (в общем математическом смысле)
другими словами, любой вычислимый алгоритм эквивалентен КОНЕЧНОЙ машине тьюринга с бесконечной лентой.
источник

V

Voidy in ГОРИ
если инструкции за функции не считать, то да, можно уложить в 14 инструкций тьюринг-полноту
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Voidy
если инструкции за функции не считать, то да, можно уложить в 14 инструкций тьюринг-полноту
А чё так много?
источник

V

Voidy in ГОРИ
Lain-dono
А чё так много?
окей, «я могу уложить в 14 инструкций»,
источник

NK

ID:0 in ГОРИ
О том, как правильно реализовать субтитры для вашей игры: https://www.youtube.com/watch?v=fVFgSkZtCio

Если лень смотреть получасовое видео, то чувак с реддита вынес основные поинты в небольшой текст.
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
ID:
О том, как правильно реализовать субтитры для вашей игры: https://www.youtube.com/watch?v=fVFgSkZtCio

Если лень смотреть получасовое видео, то чувак с реддита вынес основные поинты в небольшой текст.
Или тупо libass подрубить
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Так можно будет использовать спец-софт джля сабов (хотя его качество на самом так себе)
источник

AM

Artur Mustafin in ГОРИ
Voidy
если инструкции за функции не считать, то да, можно уложить в 14 инструкций тьюринг-полноту
не совсем так. вопрос о минимально возможной машине тьюринга открыт, и вообще, речь не об инструкциях, это следствие архитектуры, для ассемблера, в частности, возможно создать ОДНУ инструкцию, и тем не менее, все будет отвечать требованиям и работать. вопрос в другом.
источник

V

Voidy in ГОРИ
перегрузить инструкцию? :D
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Artur Mustafin
не совсем так. вопрос о минимально возможной машине тьюринга открыт, и вообще, речь не об инструкциях, это следствие архитектуры, для ассемблера, в частности, возможно создать ОДНУ инструкцию, и тем не менее, все будет отвечать требованиям и работать. вопрос в другом.
источник