Size: a a a

2020 January 27

S

Saitama in ГОРИ
Anton
а ещё баг в stl
Stl причем?
источник

S

Saitama in ГОРИ
Функция add enemy вызывается в main
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Saitama
Функция add enemy вызывается в main
Алсо она статической должна быть по логике
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Раз уж такие дела
источник

S

Saitama in ГОРИ
Да
источник

S

Saitama in ГОРИ
Она статик
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Saitama
Она статик
Алсо у тебя каждый раз при создании этой хуйни файл загружается
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Это схуя?
источник

S

Saitama in ГОРИ
Ты предлагешь создать массив спрайтов и присваивать?
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
И где тут обработка ошибок этих загрузок? Може оно там пизданулось?
источник

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ Madness in ГОРИ
Vitaliy "Vit2005" [UA, Lviv]
Ребят, если в игре появились ботоводы, то правильно будет банить и создавать им проблемы, банить и забить на антиботовые разработки или просто забить на игру ебалось оно валялось нахуй я это делал
ставь капчу
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Saitama
Ты предлагешь создать массив спрайтов и присваивать?
Текстурку загрузи один раз и передавай при создании как параметр, ну ёба
источник

S

Saitama in ГОРИ
Lain-dono
И где тут обработка ошибок этих загрузок? Може оно там пизданулось?
Нет
источник

S

Saitama in ГОРИ
Нигде не написано
источник

S

Saitama in ГОРИ
А теперь пояснм
источник

S

Saitama in ГОРИ
Может то спрайты храниьь смогу
источник

S

Saitama in ГОРИ
А че с анимациями и вообще с графикой
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Saitama
А теперь пояснм
Ну вот у тебя файлик не найден. Чё будет?
источник

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ Madness in ГОРИ
не пройдут капчу, пускай продолжают ботоводить, но режь им дроп и экспу в 0
источник

S

Saitama in ГОРИ
Написанно в консоли будет
источник