Size: a a a

2020 January 26

G

Grisha in ГОРИ
я постоянно изменяю свою позицию только по х и скажу тебе, лучше так не делать
источник

АК

Алексей Курган in ГОРИ
Чего?
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Тебе намекают, что у тебя вопросы глупые
источник

A

Anton in ГОРИ
Saitama
Нет, просто obj=Character()
я про функцию класса Character, потому что плюсы это не шарп
источник

S

Saitama in ГОРИ
Anton
я про функцию класса Character, потому что плюсы это не шарп
Конструктор
источник

A

Anton in ГОРИ
что конструктор?
источник

S

Saitama in ГОРИ
Класса
источник

A

Anton in ГОРИ
я говорю твой конструктор может ничего не значить если у тебя присваивание херит рисовку
источник

A

Anton in ГОРИ
Saitama
obj = Character();
потому что это не поинтеры, это присваивание
источник

S

Saitama in ГОРИ
Да
источник

S

Saitama in ГОРИ
И че делать?
источник

A

Anton in ГОРИ
у тебя же не только конструктор в классе есть, другие функции тоже есть?
источник

A

Anton in ГОРИ
Anton
так, а как выглядит у тебя присваивание? Character &operator=(const Character &c)?
посмотри, есть ли вот такая (или похожая), и что конкретно она делает
источник

Z

Zuroi kuresto in ГОРИ
функцию хуюнкции
источник

A

Anton in ГОРИ
Saitama
obj = Character();
а вообще тут ты создаёшь новый объект класса, присваиваешь его старому и больше не используешь, и он удаляется. дорого. лучше бы сделал функцию типа Character::respawn()
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
так сказать (+ 2 2)
источник

A

Anton in ГОРИ
это эльфийский, не могу прочитать
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Anton
это эльфийский, не могу прочитать
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
а прикол напишет на лиспе
источник