Size: a a a

2020 January 25

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ Madness in ГОРИ
symbol-rt-xxxxx
Ой да хватит уже считать что вы его лично не покупаете, чаще всего так говорят либо те кто не поняли что они купили говно либо те кто не имеют денег вообще
ну, если так посмотреть, то да
источник

N

NRX in ГОРИ
Павел Коротун
потому что коммерческие игры зачастую делают ради того, чтобы снять с игроков денег. хорошестью игры заморачиваются те, кто делает для души в первую очередь.
Поняла
источник

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ Madness in ГОРИ
бывало
источник

ПК

Павел Коротун in ГОРИ
NRX
Так сделала нормальную игру, потратила кучу времени на хорошую картинку и все такое. Итог, люди не оценили...
не забывай про маркетинг. даже самая охуенная игра нуждается в том, чтобы грамотно ее людям продать/отдать.
источник

N

NRX in ГОРИ
Если игра зашла, туда впихнут рекламу...
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ
Был в одной конфе спор программист ли чувак на констракте, ну полу шуточный, все сошлось на том что он то игру сделал
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ
Пришел программист 30$ в час и просто сказал /сделал игру программист, пиши историю
источник

ПК

Павел Коротун in ГОРИ
NRX
Так сделала нормальную игру, потратила кучу времени на хорошую картинку и все такое. Итог, люди не оценили...
вот есть замечательный рогалик UnReal World. чел его пилит, по-моему, с 92-го или 96-го года. и игра действительно хороша, но сколько людей о ней вообще знают? по сравнению с каким-нибудь коммерческим донатным рогаликом — единицы. потому что разрабы реально делают для души и не суют туда маркетинг в принципе.
источник

ПК

Павел Коротун in ГОРИ
NRX
Если игра зашла, туда впихнут рекламу...
разработчик вполне может отстоять свое детище, по мне.
источник

N

NRX in ГОРИ
Павел Коротун
разработчик вполне может отстоять свое детище, по мне.
Очень редко такое бывает
источник

N

NRX in ГОРИ
Но все же..
источник

ПК

Павел Коротун in ГОРИ
NRX
Очень редко такое бывает
все зависит от разработчика.
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ
Павел Коротун
вот есть замечательный рогалик UnReal World. чел его пилит, по-моему, с 92-го или 96-го года. и игра действительно хороша, но сколько людей о ней вообще знают? по сравнению с каким-нибудь коммерческим донатным рогаликом — единицы. потому что разрабы реально делают для души и не суют туда маркетинг в принципе.
я могу сказать что от него отталкивает сразу, он выглядит как будто бы пустой мир
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ
так что дело не столько в маркетинге
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ
сколько хочется постоянной движухи, которую дают другие игры
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ
и UnReal World просто под настроение игра
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ
на рогалиты посмотри и там движуха постоянно, донт старв туда же
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ
да не полноценно
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ
зато активно
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ
после ведьмака 3 например, старые рпг вообще серо смотрятся
источник