Size: a a a

2020 December 02

G

GrafMine in GameDev for Web
с таким подходом даже типизацию на нативном жсе наверное люди не пишут
источник

К

Константин in GameDev for Web
если надо перф, я сваливаюсь в asmJS
источник

К

Константин in GameDev for Web
и там точно никакой твой DI не работает, так как они прямо противоречат
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
ну просто di серьезный оверинжиниринг в 90% случаев
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
отлаживать всё неявно полученное - привет отладчик, особенно если di по назначению и у интерфейсов по 10 реализаций
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
а не по 1
источник

К

Константин in GameDev for Web
И DI в TS как собственно и везде в приницпе не избавляет от головняка, а только увеличивает его
источник

G

GrafMine in GameDev for Web
а ну ясно, если уже сразу такие предвзятые отношение ко мне, нет смысла тут доказывать что либо
источник

К

Константин in GameDev for Web
так как ломает прямой поток
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
не к тебе, а к di
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
зачем он нужен?
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
в вашем проекте
источник

G

GrafMine in GameDev for Web
ответ одинаковый, зачем нужна типизация? что то что это для помощи програмиста в работе, я про перформанс не говорил
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тут оно не помогает же никаким образом
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
di это архитектурный шаблон для модульности без перекомпиляции
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ты часа 3 пытался включит мозк как верно тип вывести для инжекта
источник

К

Константин in GameDev for Web
о какой помощи речь?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Если ты спрашиваешь в общем чате
источник

К

Константин in GameDev for Web
Значит ты не понимаешь зачем оно нужно
источник

К

Константин in GameDev for Web
значит не нужно
источник