Size: a a a

2020 September 30

К

Константин in GameDev for Web
Ну да, удержание в разы больше
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
тем не менее грузят и играют на миллиарды
источник

К

Константин in GameDev for Web
Мне вообще не нравится их игрища
источник

К

Константин in GameDev for Web
Понос и золотуха
источник

К

Константин in GameDev for Web
Хуже чем фермы
источник

К

Константин in GameDev for Web
:) ну что я скажу, да, играют
источник
2020 October 01

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
я вот тоже не понимал как можно в unity игры играть на мобиле ;) но потом цифры показали
источник

SS

Sergey Sinyavsky in GameDev for Web
Всем доброе утро. Использую Pixi версии 5.3.3. Столкнулся с проблемой с текстом. Шрифты загружаю через WebFont. Отдельный текст заблюривается, а отдельный выглядит нормально.  Заметил что связано с расположением текста. Если x будет не целое число, то текст смазывается. И это заметно если anchor 0.5. У меня есть счетчик и он выглядит то нормально, то смазывается. Резолюшен: resolution: window.devicePixelRatio || 1. У приложения фиксированные размеры. Scale не меняю. Это можно как то исправить?
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
Это не только от x зависит. Просто если дробные координаты. Округляй
источник

SS

Sergey Sinyavsky in GameDev for Web
Просто если anchor поставить в 0,5, то при изменении текста меняется ширина и видимо дробные значения ставятся. Можно ли как то это пофиксить, кроме как менять anchor на 0 и самому устанавливать позицию со сдвигом (так работает, проверил)?
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
В смысле, а что тебе мешает округлять при анкоре 0.5 ?
источник

SS

Sergey Sinyavsky in GameDev for Web
При anchor 0.5 я ему устанавливаю позицию 0 и всё, больше ее не трогаю. т.е. позиция статик. Однако я меняю сам текст и например 1 и 2 разной ширины, сам текст меняет ширину и я не знаю как это работает внутри, но например 1 может быть четкой, а 2 замылена
источник

К

Константин in GameDev for Web
Поставь text.toundPixels = true
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тупо
источник

К

Константин in GameDev for Web
Он сам тебе все округлит
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

SS

Sergey Sinyavsky in GameDev for Web
Спасибо, попробую
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
Константин
1000 штук из 80 ты хрен выведешь на чем-то мобильном, не сжигая CPU/GPU
1к картинок зарендерить? мобила вполне себе 1к дроколов тащит
источник

К

Константин in GameDev for Web
Владислав Жидко
В смысле, а что тебе мешает округлять при анкоре 0.5 ?
Что матрица сама пересчитывается и анхор сам умножает на размер текстуры.
И если там будет некратный, то будет 0.5 на вершине
источник