Size: a a a

Дмитрий Галковский

2018 May 09
Дмитрий Галковский
А это фашистская нелюдь мучает арийских девушек гориллами. Кстати, нет ли здесь негрофобии?
источник
Дмитрий Галковский
Плохиши распоясались. А забавно. Как девушка будет дрыгать ножками, какие уморительные рожицы при этом делать. Мона и вздрочнуть. А потом во Вьетнаме кое-что проверить на практике.
источник
Дмитрий Галковский
источник
2018 May 10
Дмитрий Галковский
Немцы отличные солдаты, но их погубил  "орднунг". Ну нельзя оправляться в строю - по самоочевидной причине. Да и зачем?
источник
Дмитрий Галковский
Памятник XXI веку.
источник
2018 May 11
Дмитрий Галковский
https://youtu.be/FnKaq0Alh3o

Если Вам нравится мой проект на ютубе, Вы можете перечислить средства на его развитие. Счет: Сбербанк 4276  3801  3665  0335 Спасибо!
источник
Дмитрий Галковский
У каждого человека есть своя «внутренняя профессия». Она может совпадать с настоящей профессией, может быть похожей на неё, а зачастую – ей противоречить. Внутренних, «генетических» профессий немного: земледелец, ремесленник, торговец, проститутка, жрец, воин, вор, поэт, врач, мудрец, актер… При общении с человеком важно определить кто он по внутренней профессии. Как правило, сделать это легко.

То же касается настоящей одежды человека. Одевается он по всякому, в зависимости от ситуации и достатка, но у него должна быть ГЛАВНАЯ одежда, раскрывающая его сущность.

Тереза Мэй, премьер-министр Великобритании, ходит в костюмчиках, кофточках, шарфиках и шляпках. Но это всё маскарад. Мэй это офицер тайной полиции, начальник тюрьмы. Это её сущность, это и сущность военно-феодального государства, которое она возглавляет.
источник
Дмитрий Галковский
Тереза Мэй в маскировочной штатской одежде.
источник
Дмитрий Галковский
А это настоящая одежда премьер-министра Великобритании – британская военная форма 40-х годов 20 века. Согласитесь, характер и кругозор человека становится более понятен.
источник
2018 May 12
Дмитрий Галковский
Посмотрел фильм «Мстители: Война бесконечности». (Я стараюсь отслеживать хиты массовой культуры, потому что, «что у трезвого на уме, то у пьяного на языке».)

Сюжет фильма таков. В один ком собраны почти все герои американской макулатуры. Все они борются с огромным плохишом, но, в отличие от сценариев предыдущих сотен фильмов на тему «галактико в опасности», проигрывают. Причем проигрывают постоянно, весь фильм, и самым дурацким образом. Каждый герой проигрывает по-своему и весь фильм это последовательное банкротство элементалей периодической системы американских суперменов. Причем каждый раз режиссура до конца поддерживает у зрителя убежденность, что победа вот-вот наступит, а после очередного поражения, надежду, что вот в следующий раз ну уж обязательно повезет. Как это раньше было всегда. Но не везет. В конце фильма, после эпического краха, есть послетитровое послесловие, издевательски отодвинутое от основного повествования на пять минут. Но после колоссальной паузы зрителю показывают не луч надежды, а лишь увеличенную картинку заключительного краха. Половина всех положительных персонажей в случайном порядке распадается и превращается в пепел. А за ними, в послесловии, и половина жителей Нью-Йорка, то есть всей Метагалактики.

Надо сказать, что соединение вместе персонажей разных комиксовых вселенных, создает у зрителя неимоверную путаницу. Положительных героев штук пятнадцать, половину из них иностранный зритель с трудом идентифицирует (для этого надо смотреть все фильмы Марвел). Сюжетному сумбуру придает ритм главный отрицательный герой, эпично идущий к своей цели мирового господства по железному сценарию классической РПГ: выполнить квест, собрав шесть магических камней: раз-два-три-четыре-пять-шесть. Человеки-пауки и халки мельтешат под ногами и иногда пытаются острить на свои американско-фекальные темы – все это плоско и неинтересно. Основной отрицательный персонаж монументален, у него есть цель, характер и личная трагедия. Наконец он крайне киногеничен, хотя это единственный анимированный персонаж. На фоне этой картонной рисовки все реальные актеры просто не умеют играть.

То есть о чем этот фильм? Это фильм о банкротстве американской массовой культуры, точнее, о банкротстве её претензий на серьёзную роль государствообразующего стержня национальной (а учитывая замах Америки – и мировой) пропаганды. И это фильм о крахе Америки как таковой. Снятый бывшим центром американской культуры – умирающим Голливудом. Причем сам фильм мгновенно пришел к колоссальному финансовому успеху. Прокат еще не завершился, а прибыль там запредельная. Так что хоронят всем миром.
источник
2018 May 13
Дмитрий Галковский
Нибиру?
источник
Дмитрий Галковский
источник
2018 May 14
Дмитрий Галковский
источник
2018 May 15
Дмитрий Галковский
Иногда одна фотография говорит о человеке больше, чем целая книга. Фото из паспорта Хемингуэя.
источник
2018 May 16
Дмитрий Галковский
источник
2018 May 18
Дмитрий Галковский
источник
Дмитрий Галковский
В советское время очень много плакали относительно угнетенного положения женщин в СССР. Действительно, в Советском Союзе женский труд массово использовался, часто женщины работали на вредной работе. Типичной картиной советского быта была женщина в прозодежде ХХ века: ватных портках, телогрейке, бахилах и рукавицах.

Однако этот образ и эта одежда была придуманы в Западной Европе и именно там женщин впервые стали использовать на тяжелом и вредном производстве. Речь не об эпохе «первоначального накопления капитала», это само собой, а о ХХ веке.

Во время первой мировой войны все основные воюющие страны, - кроме России и США, где был избыток призывных возрастов, - переодели миллионы женщин в заляпанные портки и телогрейки, и поставили у станков – заменять мужчин, взятых за фронт.

Революция 1917 года в России в значительной степени была переносом опыта западноевропейской военной мобилизации и вскоре выродилась в тотальную милитаризацию всей экономической и хозяйственной жизни. Сначала в условиях мировой и гражданской войны, а затем и в условиях вроде бы «мирного времени». Отсюда френчи, в которые обрядилось политическое и хозяйственное руководство, карточная система и вообще резкое сужение денежного обращения, планомерное развитие экономики, военная риторика (использование аббревиатур и таких выражений как «ударники», «трудовой фронт», «битва за урожай»). Сюда же относится и превращение женщин в шоферов, трактористов, кочегаров, слесарей и даже грузчиков.

Во время второй мировой войны милитаризация гражданской жизни захлестнула не только Европу, но и традиционно патриархальные США.

Ниже я привожу несколько фотографий американского быта 40-х годов. Следует учесть, что это ещё приглаженные агитационные съемки.

   Отличие СССР от Запада здесь заключалось только в том, что при советской власти не было переключения на штатский режим мирной жизни. Все 70 лет в Советском Союзе жрали военные консервы, а 80% экономики работало на оборону. Что опять же было решено отнюдь не местным населением.

Крайне маловероятно, чтобы русские сами по себе дошли до трактористок и шпалоукладчиц. Это ход мысли западных штабов, «изыскивающих резервы» в условиях тотального военного конфликта.
источник
Дмитрий Галковский
1943 год, Великобритания. Ничего не напоминает?
источник
Дмитрий Галковский
Но это ладно, англичане люди конченные. А вот вам 40-е годы в США. Как вам женские бригады, ремонтирующие паровозы?
источник
Дмитрий Галковский
Негритянок нет. Такая работа привилегия. И не забывайте, что американцы это мастера социальной рекламы. Фото постановочное: баб отмыли, усадили за более-менее чистый стол, разложили продукты получше.
источник