Size: a a a

F# Flood: Fine art of primal management

2021 April 22

DS

Doge Shibu in F# Flood: Fine art of primal management
Без всяких безумных девиртуализаций в компиляторе
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: Fine art of primal management
Проблемы бы не было, если бы можно было сразу дать названия таким типам, но разработчики языка об этом не подумали
источник

SB

S B in F# Flood: Fine art of primal management
т.е. на выходе получится самый обычный тип, который в свой улословный конструктор получит самым триваиальным образом копии значения/ссылок всего, что ты замкнул?
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: Fine art of primal management
Да, просто какая-то структура обычная, просто которая не имеет доступного пользователю языка названия.
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: Fine art of primal management
Ну и статически диспатчеризованный метод, который содержит в себе логику самого замыкания
источник

SB

S B in F# Flood: Fine art of primal management
угу, понятно. звучит круто, конечно, перформанс сумасшедший.
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: Fine art of primal management
И вся история именно ради статического диспатча этой красоты
источник

VK

Vladislav Khapin in F# Flood: Fine art of primal management
Да, я понял что там анонимные типы плюются, но грубо говоря если смешать лайфтайм из лямбд плюсов и какой-нибудь IEnumerable то можно просто генерировать не хз что а анонимных наследников от этого самого интерфейса, который можно вырезать в компайлтайме
источник

A

AlexB in F# Flood: Fine art of primal management
отличная инициатива чтобы искать новую работу, да.
источник

ХГ

Хаскелль Моисеевич Г... in F# Flood: Fine art of primal management
Неужели так можно работать?.. Мне требуется 100% сосредоточение, чтобы ничего вообще не отвлекало, а тут надо будт с ноги на ногу переминаться...
источник

SB

S B in F# Flood: Fine art of primal management
так офигенно работать, прям неожиданно хорошо!
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: Fine art of primal management
Да, и оно реально отлично компилируется в итоге, но можно было бы сделать это куда более удобно, если дали бы изначально хоть какую-то возможность эти типы назвать.

И можно было бы хотя бы без экзистенциалов жить. Уже проще было бы.
источник

SB

S B in F# Flood: Fine art of primal management
спешить-то не надо! гордой плывущей походкой )))
источник

ХГ

Хаскелль Моисеевич Г... in F# Flood: Fine art of primal management
А если нудо думать, не получается что-то, если целый день фтыкааешь в две строки?.. не представляю, как можно стоя сосредоточиться.
источник

SB

S B in F# Flood: Fine art of primal management
а комьюнити не взбунтовалось благородной яростью?!
источник

SB

S B in F# Flood: Fine art of primal management
можно ж повлиять на развитие компилятора
источник

SB

S B in F# Flood: Fine art of primal management
если тебе надо сесть, то ты опускаешь стол за 30 секунд
источник

SB

S B in F# Flood: Fine art of primal management
и садишься
источник

SB

S B in F# Flood: Fine art of primal management
в чем проблема
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: Fine art of primal management
Комьюнити ждёт фич. Проблема в том, что они в ночной версии компилятора и непонятно когда будут стабилизированы.

То есть анонимные типы подобные сейчас можно на ночном называть через impl трейты:
type MyClosure = impl Fn(i32) -> i32;

fn create_closure(value: i32) -> MyClosure {
 move |x| x + value  
}


Ну и т.п. с местным HKT в трейтах, тоже есть в ночном, когда стабилизируется непонятно.
источник