Size: a a a

F# Flood: Viva la flat revolucion

2021 April 05

R

Roman in F# Flood: Viva la flat revolucion
отсюда все еще не ясно, проблема в концепции или в реализации
источник

R

Roman in F# Flood: Viva la flat revolucion
я не против трамваев и троллейбусов есличо
источник

VP

Vasiliy Pereverzev in F# Flood: Viva la flat revolucion
в Финке в городе, закупили только 5 электробусов и обкатывают их. Т.е. смотрят как они себя ведут, сколько машин надо.

главное, как себя ведут такие машины в холодную зиму. Мерзнут или нет. и т.п
источник

VP

Vasiliy Pereverzev in F# Flood: Viva la flat revolucion
а не то, как мск, такая хуяк и сразу закупила электробусов на пару миллардов
источник

R

Roman in F# Flood: Viva la flat revolucion
так это
источник

I

Igor in F# Flood: Viva la flat revolucion
быстрее баги все выявят и пофиксят))
источник

VP

Vasiliy Pereverzev in F# Flood: Viva la flat revolucion
если апеллировать к мировому опыту сейчас, то там вообще концепция электробусов не очень идет.
источник

R

Roman in F# Flood: Viva la flat revolucion
ты ща про то, что мск неразумно накупила всякого задорого. Но я ж про проблему самих электробусов спрашиваю
источник

VP

Vasiliy Pereverzev in F# Flood: Viva la flat revolucion
да да, Мск город богатый, ага
источник

R

Roman in F# Flood: Viva la flat revolucion
а если все же про сами электробусы?
источник

VP

Vasiliy Pereverzev in F# Flood: Viva la flat revolucion
кстати, в эту зиму электробусы очень хорошо ломались и замерзали.
источник

VP

Vasiliy Pereverzev in F# Flood: Viva la flat revolucion
так это как раз про электробусы
источник

R

Roman in F# Flood: Viva la flat revolucion
нет, это про мировой опыт. Ты хаешь электробусы, пушто в мировом сообществе они непопулярны и потому что москва потратила дохуя денег сразу. А я спрашиваю про недостатки самих электробусов
источник

VP

Vasiliy Pereverzev in F# Flood: Viva la flat revolucion
ок. вот

1) Зарядка электробуса.
2) Заряд батареи, на некоторых линиях, которые длинные одного зарядка может физически не хватить.
3) Быстрая зарядка автобуса идет от 30 минут. Значит автобус простаивает время.
4) Работа в холодную погоду. Пока что зимой у них прям садится батарея
5) да, при тех тратах на электробусы, можно было поддержать и развить уже существующую сеть троллейбусов.
6) надо строить зарядные станции для электробусов с нуля.
источник

VP

Vasiliy Pereverzev in F# Flood: Viva la flat revolucion
если кто то считает, что троллейбусы ужасны, то я с вами могу согласиться в том, что старые троллейбусы и правда страшные  и громоздкие. Но так же есть новые бесшумные. И они реально классные. можно так же делать троллейбус гормошка
источник

R

Roman in F# Flood: Viva la flat revolucion
ну ок, отсутствие инфраструктуры — это понятная проблема, но не концептуальная проблема самих электробусов. С троллейбусами та же фигня — если нет инфры, то ее дорого делать с нуля.
С зарядом батареи — понятный поинт, но пока все еще решается сменными аккумуляторами, которые заранее заряжаются на станции
источник

IC

Ilya L Che in F# Flood: Viva la flat revolucion
источник

VP

Vasiliy Pereverzev in F# Flood: Viva la flat revolucion
ааа, там не сменные батареи. Кажется такой вариант был еще дороже и от него отказались
источник

R

Roman in F# Flood: Viva la flat revolucion
ну не сменные батареи это факап, конечно.
источник

VP

Vasiliy Pereverzev in F# Flood: Viva la flat revolucion
нуууу знаешь, пока тоже есть физические ограничения.
источник