Size: a a a

F# Flood: Be a cheif

2021 January 27

DS

Doge Shibu in F# Flood: Be a cheif
Ilya Chernoudov
не понял, а какие неявные эффекты?
То, что потом при обновлении поля Name у тебя автоматом пойдет обновление кучи других связанных полей без явного упоминания об этом разработчиком.

Если я правильно понял идею этого кода, конечно
источник

IC

Ilya Chernoudov in F# Flood: Be a cheif
Doge Shibu
То, что потом при обновлении поля Name у тебя автоматом пойдет обновление кучи других связанных полей без явного упоминания об этом разработчиком.

Если я правильно понял идею этого кода, конечно
дак я же его явно указал🤔
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: Be a cheif
Ilya Chernoudov
дак я же его явно указал🤔
в файле А
источник

IC

Ilya Chernoudov in F# Flood: Be a cheif
здесь нет автоматического обновления, использование выглядит как: 1. обновить поле, 2. пересчитать зависимости
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: Be a cheif
а в файле Б где ты меняешь имя не указал!
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: Be a cheif
Ilya Chernoudov
дак я же его явно указал🤔
Имеется в виду, что потом в бизнесовом коде где-нибудь делается:
myEntity.Name = "...";


И это вызывает кучу неявных с ходу действий для того, кто пишет тот код
источник

SB

S B in F# Flood: Be a cheif
Doge Shibu
Имеется в виду, что потом в бизнесовом коде где-нибудь делается:
myEntity.Name = "...";


И это вызывает кучу неявных с ходу действий для того, кто пишет тот код
+
источник

IC

Ilya Chernoudov in F# Flood: Be a cheif
Doge Shibu
Имеется в виду, что потом в бизнесовом коде где-нибудь делается:
myEntity.Name = "...";


И это вызывает кучу неявных с ходу действий для того, кто пишет тот код
а нее, такой код ничего не триггерит
источник

IC

Ilya Chernoudov in F# Flood: Be a cheif
стейт отдельно, как его считать - отдельно
источник

IC

Ilya Chernoudov in F# Flood: Be a cheif
myEntity в данном случае что то типа poco
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: Be a cheif
Ilya Chernoudov
а нее, такой код ничего не триггерит
А чем это тогда отличается от:
p.BirthDate = p.GrainFactory.GetGrain<...>().GetBirthDate());
?
источник

IC

Ilya Chernoudov in F# Flood: Be a cheif
Doge Shibu
А чем это тогда отличается от:
p.BirthDate = p.GrainFactory.GetGrain<...>().GetBirthDate());
?
ты можешь описывать связи и пересчитвать зависимости
источник

IC

Ilya Chernoudov in F# Flood: Be a cheif
ну и можно экспортнуть связи в граф и визуализировать его
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: Be a cheif
Ilya Chernoudov
ты можешь описывать связи и пересчитвать зависимости
И зависимости будут пересчитаны в какой момент? Как этот процесс триггернуть?
источник

IC

Ilya Chernoudov in F# Flood: Be a cheif
Doge Shibu
И зависимости будут пересчитаны в какой момент? Как этот процесс триггернуть?
явно вызывается, builder.Build() - возвращает тебе Engine у которого есть метод Execute . при его вызове пересчитывается
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: Be a cheif
Ilya Chernoudov
явно вызывается, builder.Build() - возвращает тебе Engine у которого есть метод Execute . при его вызове пересчитывается
А, ок. Я просто думал про сильно более упоротую схему, хорошо, что это не так.
источник

IC

Ilya Chernoudov in F# Flood: Be a cheif
в целом работает так. инициализируется engine, когда приходит обновление в Engine передаётся, что изменилось (рут) и объект, который надо пересчитать
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: Be a cheif
Переслано от Bogdan Bagno
Чтобы авторизоваться в онлайн банкинг или приложения они спрашивают 3 рандомных (каждый раз разных) символа пароля и пин-кода (он постоянный)
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: Be a cheif
немного из ирландского банкинга
источник

AH

Ayrat Hudaygulov in F# Flood: Be a cheif
СОСУРИТИ
источник