Size: a a a

F# Flood: Do cshapers dream about fsharp?

2021 January 13

SB

S B in F# Flood: Do cshapers dream about fsharp?
Mikhail
Странное утверждение
Почему?
источник

M

Mikhail in F# Flood: Do cshapers dream about fsharp?
Будто задача программиста делать гавно если сказали делать гавно
источник

M

Mikhail in F# Flood: Do cshapers dream about fsharp?
А не предлагать решения лучше
источник

SB

S B in F# Flood: Do cshapers dream about fsharp?
Почитай выше, я предложил.
источник

SB

S B in F# Flood: Do cshapers dream about fsharp?
Ответили "мы подумаем".
источник

M

Mikhail in F# Flood: Do cshapers dream about fsharp?
S B
Почитай выше, я предложил.
Ща почитаю. А то я с конца действительно начал)
источник

SB

S B in F# Flood: Do cshapers dream about fsharp?
То есть, никто мое предложение не отверг и "мы подумаем" ответили честно, по ощущениям, не ради вежливости.
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: Do cshapers dream about fsharp?
S B
Это по историческим причинам. Я не знаю как в деталях у них сейчас это работает, но все орхетекторы почему-то очень верят в матрицу расстояний + кеш. Эта вера еще до меня появилась.
Не, задумку я понимаю, понятно, что это будет быстро, если при этом в нормальном хранилище в памяти это держать.  

Но вот сам предрасчёт, который при этом обычным (даже не many-to-many насколько я понял) дейсктрой идёт - это очень сомнительный вариант.
источник

SB

S B in F# Flood: Do cshapers dream about fsharp?
Doge Shibu
Я просто как-то слабо понимаю необходимость держать и хранить расстояния между всеми вершинами.

Вот это, имхо, главный WTF момент во всей этой схеме. По идее тут хватило бы запросов на сервера с картографией тем сервисам, которым это нужно именно для расчёта тех расстояний, которые сейчас нужны в данный момент времени.

Благо даже опен сорс решения в этом плане безумно шустрые.
А сколько препроцессинг CH занимает больних графов?
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: Do cshapers dream about fsharp?
S B
А сколько препроцессинг CH занимает больних графов?
Где-то минут 30-60, но там от многих факторов может зависеть.
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: Do cshapers dream about fsharp?
Это на РФ опять-таки
источник

SB

S B in F# Flood: Do cshapers dream about fsharp?
Да, очень быстро.
источник

SB

S B in F# Flood: Do cshapers dream about fsharp?
Слушай, а many-to-many в этом контексте это что?
источник

SB

S B in F# Flood: Do cshapers dream about fsharp?
Тоже какая-то разновидность дейкстры?
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: Do cshapers dream about fsharp?
S B
Да, очень быстро.
Кстати, я ведь правильно понимаю, что расчёт всех пар расстояний у вас идёт наивно?

То есть прям тупо в двойном цикле по всем вершинами дергается дейкстра заново?
источник

SB

S B in F# Flood: Do cshapers dream about fsharp?
Doge Shibu
Кстати, я ведь правильно понимаю, что расчёт всех пар расстояний у вас идёт наивно?

То есть прям тупо в двойном цикле по всем вершинами дергается дейкстра заново?
Да самого расчета еще как такового нет, одни наброски, там математики четко прописали 2 этапа: разметка графа с целью понизить размерность и потом расчет полной матрицы. Менеджеры так по Джире и пустили.
источник

SB

S B in F# Flood: Do cshapers dream about fsharp?
Там немного хаос, как и в любом РНД.
источник

SB

S B in F# Flood: Do cshapers dream about fsharp?
Сейчас дошли до точке, где эта чудесная разметка должна произойти.
источник

SB

S B in F# Flood: Do cshapers dream about fsharp?
Я это все дело померял на Запорожье, вкрай ахуел, и пришел к вам с вопросом, вот и все.
источник

SB

S B in F# Flood: Do cshapers dream about fsharp?
То есть, основной сюжет с развязкой вепереди :)
источник