Size: a a a

F# Flood: Ballad of Tenants and Lambda

2021 January 13

SB

S B in F# Flood: Ballad of Tenants and Lambda
Хоть 600
источник

SB

S B in F# Flood: Ballad of Tenants and Lambda
Doge Shibu
Да, для ваших 200 000 вершин нужно будет 60+гб памяти тупо на матрицу, но я думаю, что это не проблема.
Но это 200к в кубе вершин.
источник

SB

S B in F# Flood: Ballad of Tenants and Lambda
Интересно, сколько это займёт.
источник

SB

S B in F# Flood: Ballad of Tenants and Lambda
На одном потоке же.
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: Ballad of Tenants and Lambda
S B
Но это 200к в кубе вершин.
Да, но дейкстра тоже не линейно скейлится и при этом у него сопутствующие расходы нифига не маленькие.
источник

оГ

отец Григорий... in F# Flood: Ballad of Tenants and Lambda
S B
Но это 200к в кубе вершин.
Нет алых роз и траурных лент,
И не похож на монумент
Тот камень, что покой тебе подарил.
Как Вечным огнем, сверкает днем
Вершина изумрудным льдом,
Которую ты так и не покорил.
источник

SB

S B in F# Flood: Ballad of Tenants and Lambda
отец Григорий
Нет алых роз и траурных лент,
И не похож на монумент
Тот камень, что покой тебе подарил.
Как Вечным огнем, сверкает днем
Вершина изумрудным льдом,
Которую ты так и не покорил.
Добавлю это как коммент к коду.
источник

SB

S B in F# Flood: Ballad of Tenants and Lambda
Doge Shibu
Да, но дейкстра тоже не линейно скейлится и при этом у него сопутствующие расходы нифига не маленькие.
Просто если ты можешь на РФ рассчитать тыщу точек так быстро, то может тут все вообще изначально абсолютно похерено .
источник

SB

S B in F# Flood: Ballad of Tenants and Lambda
И надо просто препроцессинг графа перевести на рельсы этого подхода.
источник

SB

S B in F# Flood: Ballad of Tenants and Lambda
А дальше жизнь станет гораздо проще.
источник

оГ

отец Григорий... in F# Flood: Ballad of Tenants and Lambda
S B
Добавлю это как коммент к коду.
Владимир Высоцкий. Вершина
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: Ballad of Tenants and Lambda
S B
Просто если ты можешь на РФ рассчитать тыщу точек так быстро, то может тут все вообще изначально абсолютно похерено .
Оно всё равно не заточено под задачу посчитать расстояния между вообще всеми вершинами.
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: Ballad of Tenants and Lambda
Для такого лучше взять специализированные алгоритмы.

А тому же того же Флойда уоршелла можно на кластере запустить, в отличие от альтернатив https://arxiv.org/abs/1902.04446
источник

SB

S B in F# Flood: Ballad of Tenants and Lambda
Doge Shibu
Оно всё равно не заточено под задачу посчитать расстояния между вообще всеми вершинами.
Окей, это принято. Но если чуть отойти от спецификации и чуть здоровее посмотреть, то в итоге-то надо знать сколько водителю до пассажира реально нужно проехать, так как цель этого с точки зрения бизнеса это в первую очередь расход бензина. Водители уходят, если маршрут нечестный, особенно сейчас, по крайней мере так говорят бизнес-аналитики. Эти опенсоурсные роутеры такую задачу же по ступ и решают? Специфика в том, что водитель от пассажира может быть сколько угодно далеко.
источник

SB

S B in F# Flood: Ballad of Tenants and Lambda
И запросов на маршрутизацию до тысячи в секунду на продакшин кластер.
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: Ballad of Tenants and Lambda
S B
И запросов на маршрутизацию до тысячи в секунду на продакшин кластер.
Ну а если вам хватит ресурсов, чтобы посчитать Флойда уоршелла для нужного вам графа, то остальное дело техники.
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: Ballad of Tenants and Lambda
Можно банально эту матрицу держать в памяти и быстрее этого уже ничего не будет
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: Ballad of Tenants and Lambda
Проблемы у вас возникнут, только если захочется масштабироваться сильно
источник

DS

Doge Shibu in F# Flood: Ballad of Tenants and Lambda
Но тогда в любом случае от подхода с расчетом всех расстояний между всеми вершинами придется отойти
источник

SB

S B in F# Flood: Ballad of Tenants and Lambda
Doge Shibu
Проблемы у вас возникнут, только если захочется масштабироваться сильно
Пока такой задачи не стоит.
источник